от компании (организации): ООО ГСП Ремонт в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: от 110000 до 110000 руб.
Вакансия № 27361954 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 27 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27361954 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27361954 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя
ООО "ГСП Ремонт" имеет многолетний опыт участия в реализации проектов ПАО «Газпром» в качестве исполнителя и координатора по строительству, реконструкции, техническому перевооружению, техническому обслуживанию и ремонту существующих объектов добычи, переработки, хранения и транспортировки газа.
ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ ПО ОПЫТУ РАБОТЫ ОТ 3-Х ЛЕТ!!! Предпочтение - работа в сфере нефтегазовой отрасли, тяжелого машиностроения.
Обязанности работника на вакансии: Ассистент руководителя
- Организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя (рабочее место, канцелярия и т. д.).
- Прием входящей корреспонденции.
- Подготовка документов на подпись начальнику.
- Распределение документооборота по соответствующим отделам.
- Подготовка материалов, необходимых для работы руководителя.
- Контроль продвижения актуальных проектов по согласованному плану.
- Сбор, обработка и представление информации, необходимой для принятия управленческих решений и доведения их до ведома персонала.
- Выполнение служебных поручений начальства.
- Составление писем, отчетов, запросов по отделам предприятия, а также ответов и коммерческих предложений.
- Подготовка заседаний, селекторов, собраний разного уровня (включая подбор места, техническое обеспечение, уведомление участников и т. д.).
- Контроль исполнения распоряжений персоналом.
- Прием предложений и пожеланий работников с целью их структуризации и подачи на рассмотрение руководству.
- Формирование дел и их сдача в архив.
- Проведение встреч и телефонных переговоров.
- Ведение контрольно-регистрационной картотеки.
Требования к работнику на вакансии: Ассистент руководителя
- Опыт работы от 3-х лет.
- Знание ПК - опытный пользователь, свободное владение пакетом Microsoft Office, Excel, 1C.
- Знание иностранных языков приветствуется.
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент руководителя
- Место работы - офис (г. Москва).
- Ненормированный рабочий день.
- Заработная плата - оклад + премия 35% от оклада.
- Испытательный срок - 3 месяца.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27361948 на должность Специалист по документообороту (удаленно) от компании ООО Планета Творчества в городе (населенном пункте) Москва