от компании (организации): Kinemotor в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Архивист"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27367402 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 13 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27367402 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27367402 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по документообороту
На связи Kinemotor Production :) Мы – креативный продакшн. Команда специалистов, увлеченных своим делом. Создаем видеоролики, которые помогают нашим клиентам развивать свой бизнес и освещают деятельность, продукты и услуги лучших российских и зарубежных компаний.
Мы работаем с такими брендами и артистами, как: Сбер, ВТБ, Газпром, Роснефть, АК Россия, Зенит, Ростелеком, Лента, TELE -2, Fazer, Vivienne Sabo, Microsof, Билайн, Сибур, Би-2, Нойз-МС, Lindemann, NILETTO и другими.
Один из главных наших активов — это люди. Мы создаём условия для карьерного и профессионального роста: проводим интересные мастер-классы, устраиваем ламповые тимбилинговые мероприятия, посещаем креативные фестивали и мероприятия, и всегда готовы прийти на помощь друг другу (да-да, все в команде являются Чипом и Дейлом :)
Сейчас мы активно развиваемся, наши проекты становятся все интереснее, а команда продолжает пополняться крутыми специалистами. Сейчас мы ищем ответственного сотрудника, который готов работать в нашей команде. Если в этом описании ты узнал себя, то рады будем видеть тебя в нашей команде!
Что нужно будет делать:
-
помощь в участии в тендерах (сбор документации к тендеру)
-
помощь аккаунт-менеджерам по проектам (сбор документации)
-
ведение реестра входящих документов и ведение папок первичной документации
-
контроль выполнения отделом аккаунтинга ежемесячных задач по чек листам
-
контроль базы с оплатами - напоминание аккаунтам разнести оплаты по проектам
-
контроль таблицы с плановым расходами и поступлениями - напоминание аккаунтам своевременно заполнить данные по проектам
-
контроль базы с договорами - напоминание аккаунтам о том, что скан необходимо внести в эту таблицу
-
контроль базы с контактами - напоминание аккаунтам о том, что раз в месяц необходимо актуализировать таблицу с контактами
-
подготовка документов отдела аккаунтинга по заданным шаблонам и правилам
-
контроль отправленных заявок - отслеживание статуса обработки заявки
-
контроль выполнения аккаунтами чек листов по закрывающимся проектам (сканы документов лежат в нужных папках, мастера на диске, драфты на жестких дисках, данные об оплате подтянуты в проект и др по чек листу)
Ты подходишь нам, если ты:
-
Готов работать и многому учиться;
-
У тебя есть высшее образование
-
Умеешь работать с MS Excel и в целом уверенно владеешь MS Office
-
Не боишься ответственности.
Что мы предлагаем:
- ЗП - оклад на испытательном сроке 40 000, далее работа по системе KPI
- Корпоративное обучение, которое включает в себя сдачу зачетов(1. внутренние процессы работы в компании, 2. продакшн и рекламная индустрия);
- Испытательный срок до 3х месяцев
- Стильный и уютный офис в 10 минутах от метро;
- Молодой, дружный и творческий коллектив;
Ждем ваши отклики ;)
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27367392 на должность Мастер-приемщик / Мастер-консультант (Чехов) от компании RTDService в городе (населенном пункте) Чехов