от компании (организации): Hadassah Medical Moscow в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Архивист"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27367665 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 4 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27367665 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27367665 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту
Группа компаний "Медскан" сегодня — это динамично развивающийся участник российского рынка частных медицинских услуг, предлагающий полный спектр высокотехнологичной медицинской помощи по передовым мировым протоколам:
- Диагностика
- Амбулаторная помощь взрослым и детям
- Плановая и экстренная хирургия
- Реабилитация
- Лечение онкологических заболеваний
Медскан – это сеть клинических центров под разными брендами: Медикал Он Групп, Хадасса, Медскан, Клинический госпиталь на Яузе, сеть лабораторий «KDL».
В нашей ГК отрыта позиция Специалиста по документообороту.
Вашими основными задачами будут:
- Договорная работа: подготовка и согласование, внесение правок, ведение реестра, отслеживание оригиналов;
- Проведение сверок с контрагентами, предоставление данных в бухгалтерию;
- Знание 1С, Microsoft Office;
- Запрос недостающих первичных документов, контроль документального сопровождения склада хранения;
- Подготовка и отправка курьерских отправлений Дирекции;
- Подготовка писем (Гарантийные письма, Письма на возврат ДС и пр.);
- Поиск курьерских служб;
- Готовность к выполнению большого количества задач в течение дня;
- контроль статусов согласования договоров/заявок на оплату;
- контроль/ведение регулярных оплат дирекции;
- курация срочных/внеплановых оплат (заключения новых договоров) Дирекции по закупкам и сервисам;
- Контроль реестра договоров /сроков продления договоров/ДС;
- Контроль наличия и разработка необходимой нормативной/регламентирующей документации;
- Взаимодействие с финансовым департаментом по вопросам актуализации платёжного календаря;
- Взаимодействие со смежными департаментами по вопросам сроков согласования;
- Взаимодействие с юридическим отделом и бухгалтерией по контролю за оборотом первичной документации (оригиналы).
Что мы ждем от успешных кандидатов на данную должность:
- Высшее образование;
- Опыт работы по специальности от года;
- Владение 1С, Microsoft Office (Word, Excel, Outlook);
- Грамотная устная и письменная речь, обучаемость, ответственность‚ исполнительность, умение работать в режиме многозадачности;
Что мы предлагаем:
- Работа в федеральной, динамично развивающейся сети медицинских центров;
- Оформление согласно ТК РФ;
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- Ряд льгот на услуги и анализы медицинских центров;
- Внутреннее обучение и развитие.
- График работы 5/2 с 9.00 до 18.00
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27367650 на должность Мастер-консультант слесарного цеха от компании АО РОЛЬФ, группа компаний в городе (населенном пункте) Москва