от компании (организации): РКК Энергия в городе (населённом пункте): Королев
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: до 65000 руб.
Вакансия № 27369027 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 14 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27369027 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27369027 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя (документооборот)
ПАО РКК "Энергия" - ведущее российское ракетно-космическое предприятие, головная организация по пилотируемым космическим системам. Ведёт работы по созданию автоматических космических и ракетных систем (средств выведения и межорбитальной транспортировки), высокотехнологичных систем различного назначения. Входит в состав ГК Роскосмос.
Мы приглашаем в нашу команду помощника руководителя.
Обязанности работника на вакансии: Помощник руководителя (документооборот)
- Обеспечение деятельности начальника и заместителя начальника Управления (планирование рабочего времени, подготовка проведения заседаний и совещаний, контроль исполнения поручений).
- Ведение документооборота Управления, составление номенклатуры дел, обеспечение их сохранности.
- Подготовка организационно-распорядительных и иных документов по поручению начальника/заместителя начальника Управления.
- Контроль исполнения входящей и исходящей документации.
- Обеспечивать учет и ведение первичной документации в рамках внутреннего делопроизводства в системе электронного документооборота.
- Ввод данных в информационные систему Корпорации.
- Контроль исполнения поручений по выданным резолюциям/заданиям (входящая документация, приказы/распоряжения) в адрес начальника и заместителя начальника Управления в системе системе электронного документооборота.
- Контроль качества подготовки, правильности составления, согласования документов представляемых на подпись начальнику и заместителю начальника Управления в соответствии с действующими стандартами Корпорации.
- Подготовка проектов документов (писем и служебных записок) в структурные подразделения и внешние организации по указанию начальника и заместителя начальника Управления.
- Выполнять оперативные поручения руководства.
Требования к работнику на вакансии: Помощник руководителя (документооборот)
- Высшее образование.
- Опытный пользователь MS Office, Outlook, системы электронного документооборота.
- Умения работать в режиме многозадачности, организованность, исполнительность, внимательность, стрессоустойчивость.
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ.
- Стабильная белая заработная плата 2 раза в месяц, премии.
- График работы 5/2 пн.-чт. с 08:30 до 17:30, пятница сокращённый день до 16:15.
- Столовые на территории предприятия.
- Участие в молодёжной и спортивной жизни Корпорации.
- Широкий социальный пакет:
- ДМС (добровольное медицинское страхование) со стоматологией с 1 дня работы;
- компенсация стоимости путёвок в санатории Корпорации и детские оздоровительные лагеря для сотрудников и их семьи;
- корпоративный детский сад;
- собственная жилищная программа для иногородних;
- и многое другое.
Место работы: Московская область, г. Королев, ул. Ленина, д. 4А (15 минут от ж/д ст. Подлипки-Дачные Ярославского направления).
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя (документооборот)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27369014 на должность Старший экономист Управления Казначейства (в офисе) от компании АО Объединение ИНГЕОКОМ в городе (населенном пункте) Москва