от компании (организации): ООО АйТи Сервис Менеджмент в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Последовательный перевод"
с заработной платой: от 80000 руб.
Вакансия № 27369569 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 16 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27369569 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27369569 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Вечерний специалист технической поддержки (английский язык)
Kickidler - программа для мониторинга сотрудников нового поколения. Повышает продуктивность персонала (в том числе на удалёнке), автоматизирует учёт рабочего времени и предотвращает утечки корпоративной информации.
Kickidler входит в топ-10 по популярности среди программ своего класса в мире, программу используют более 4000 компаний из 60 стран.
Мы планируем серьёзное масштабирование проекта, в связи с чем ищем специалистов техподдержки со знанием английского .
Приветствуем кандидата с опытом для поднятия уровня нашей технической поддержки.
Успешным кандидатам мы предлагаем работу в дружном коллективе единомышленников, интересные задачи, удаленку, полное отсутствие бюрократии и возможность проявить себя в проекте международного уровня.
Мы ждем коллегу, который отлично разбирается в компьютерах, хочет развивать техническую поддержку компании и умеет находить общий язык с людьми.
Обязанности работника на вакансии: Вечерний специалист технической поддержки (английский язык)
- Общение с клиентами по возникающим вопросам (телефон, веб-чат, мессенджеры, электронная почта) на английском языке;
- Установка и настройка через удаленный рабочий стол программного обеспечения на компьютеры клиентов;
- Решение технических проблем, возникающих в процессе эксплуатации.
Требования к работнику на вакансии: Вечерний специалист технической поддержки (английский язык)
- Общительность, дисциплинированность;
- Хорошее знание линейки ОС Windows;
- Опыт установки программ на Linux и Mac OS;
- Английский язык на уровне B2 или C1;
- Опыт работы в Help Desk.
Плюсом будет, если знаешь:
- настройку роутеров и открытие портов;
- администрирование серверов Linux;
- СУБД, умение писать SQL запросы.
Условия труда для работника на вакансии: Вечерний специалист технической поддержки (английский язык)
- График работы: пн. - пт. с 14 до 23 (обсуждаемо);
- Работа на удаленке;
Откликнуться на эту вакансию: Вечерний специалист технической поддержки (английский язык)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27369568 на должность Мастер-приемщик от компании Деловые Линии в городе (населенном пункте) Москва