от компании (организации): VK, ВКонтакте в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Аналитик"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27411879 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 12 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27411879 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27411879 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по исследованиям клиентского опыта
Задачи:
- менеджмент исследований клиентского опыта (NPS, CSI и др.):
- Разработка новых анкет, проверка и коррекция существующих (с учетом логики анкеты, порядка программирования анкет).
- Программирование простых анкет.
- Контроль хода поля, рассылки (оценка Response Rate, внесение корректив в ход поля для получения оптимальной выборки в заявленные сроки).
- Подготовка ТЗ на анализ результатов исследования.
- Создание ad-hoc и регулярных отчетов по согласованному шаблону (заполнение слайдов цифрами, написание первичных выводов).
- Ведение сопутствующей внешней документации (контроль за своевременным и точным согласованием и подписанием документов, контроль своевременной оплаты партнерам).
- Ведение сопутствующей внутренней документации (описание методологии проектов, описание истории изменений в трекингах);
- участие в переговорах с внутренними заказчиками, смежными подразделениями; фиксация ключевых договоренностей в ходе встреч;
- контроль выполнения соглашений, достигнутых на встречах (сроки, полнота); заблаговременное напоминание участникам договоренностей о необходимости выполнить обещанное.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по исследованиям клиентского опыта
- высшее образование в сфере социологии, статистики или маркетинга;
- опыт работы на стороне агентства — не менее 1 года в количественных исследованиях. Дополнительный опыт на стороне клиента — приветствуется;
- опыт ведения трекингов исследований (участие в рабочей группе трекинга);
- знание специфики и опыт исследований IT-продуктов — будет преимуществом;
- понимание структуры проектов маркетинговых исследований (этапы, последовательность);
- знание и понимание ключевых способов анализа маркетинговых исследований (расчет долей, статзначимость, нормирование и др.);
- умение проводить базовый расчет в Excel — будет преимуществом;
- знание методологии сбора данных и расчета NPS, CSI;
- знание основных методов маркетинговых исследований — как качественных, так и количественных;
- знания в сфере продуктовой аналитики — приветствуются;
- английский язык — intermediate.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по исследованиям клиентского опыта
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27411871 на должность Data Scientist (Research Scientist) от компании Сбер. Data Science в городе (населенном пункте) Москва