от компании (организации): Carely в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Аналитик"
с заработной платой: от 200000 до 250000 руб.
Вакансия № 27411990 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 6 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27411990 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27411990 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Консультант 1С
Привет! Мы – Carely.
Мы создаем классные продукты для красоты и здоровья. А чтобы делать это лучше и с каждым днем всё больше радовать наших покупателей — комбинируем лучшие практики IT и FMCG-компаний.
Мы сфокусированы на Beauty & Personal care сегменте FMCG.
Мы производим косметические средства под собственными брендами, которые представлены на ключевых маркетплейсах и в розничных парфюмерно-косметических сетях.
Чего в нашей компании нет:
- Дресс-кода
- Субординации и строгой иерархии
- Излишней бюрократии
- Духовных скреп
Что в нашей компании есть:
- Адекватная и профессиональная команда
- Желание работать не ради потраченного времени, а ради крутых и впечатляющих результатов
Кого мы ищем:
Мы ищем человека с релевантным опытом работы от 3-х лет, который сможет участвовать в задачах развития 1С, координировать работу в крупных задачах и проектах, проектировать решения, а также консультировать пользователей по функциональности систем; также важно понимание программ 1С и процессов в области бухгалтерии и логистики.
Чем ты будешь заниматься:
- Участвовать в задачах развития 1С разного масштаба, координировать работу в крупных задачах и проектах;
- Анализировать запросы от пользователей, при необходимости описывать требования к решению
- Проектировать решения отвечающие потребностям бизнеса
- Ставить задачи подрядчикам, контролировать их выполнение;
- Осуществлять настройки 1С и решать задачи от пользователей;
- Консультировать пользователей по функциональности систем
Будет здорово, если у тебя:
- Есть релевантный опыт работы от 3-х лет;
- Есть опыт и понимание программ: 1С Комплексная автоматизация 2.4/2.5; 1С Ритейл 3.0; 1С Бухгалтерия 3.0;
- Есть понимание складских процессов и процессов логистики;
- Есть понимание процессов работы розничных магазинов;
- Есть понимание процессов в области бухгалтерии;
Что мы предлагаем:
- Классный офис на Большой Тульской (10 минут от Тульской);
- Возможность придумывать, как делать компанию и свою работу лучше и быть услышанным;
- Полная удаленка (по желанию) и свободный график;
- На выбор ДМС, обучение, английский, фитнес-абонемент, сервис Ясно по льготному тарифу, а также корпоративный мерч и скидка на продукты компании
- Адекватные коллеги и технически грамотное руководство.
P.S. Будет отлично, если ты напишешь сопроводительное письмо, в котором расскажешь, почему мы должны познакомиться)
Откликнуться на эту вакансию: Консультант 1С
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27411987 на должность Системный аналитик (СБП) от компании ПАО МТС Банк в городе (населенном пункте) Москва