от компании (организации): ANCOR в городе (населённом пункте): Истра, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27416039 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 1 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27416039 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27416039 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (L2)
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки (L2)
- Осуществление технической поддержки пользователей;
- Сопровождение пользовательской инфраструктуры;
- Решение сложных кейсов с ПО и оборудованием рабочих мест пользователей;
- Подготовка новых рабочих мест;
- Выполнение эпизодических задач по администрированию серверной инфраструктуры, закупкам оборудования, корректировке прав в AD;
- Участие в проведении регламентных работ на серверной инфраструктуре;
- Работа с IP телефонией.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки (L2)
- Опыт поддержки пользовательской инфраструктуры (от 2 лет);
- Отличное знание пользовательских ОС семейства Windows 7, 10: установка, восстановление, настройка, ввод ПК в домен, настройка сетевых служб, прав доступа, знание реестра и конфигурационных файлов, умение пользоваться утилитами;
- Базовые знания Active Directory: управление пользователями (создание, блокировка), групповые политики, доступ к ресурсам
- Опыт работы с IP телефонией;
- Английский язык: intermediate (Необходим для коммуникации с глобальными командами компании).
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки (L2)
- Работа в крупной компании;
- Уровень заработной платы обсуждается индивидуально с каждым кандидатом;
- ДМС со стоматологией с первого рабочего дня;
- Социальный пакет: скидки на фитнес, изучение английского языка, корпоративная библиотека, скидочные программы на покупки;
- Официальное оформление по ТК РФ;
- График работы 5/2;
- Место работы: Павло-Слободский СО, от станций метро Щукинская, Строгино и Нахабино есть корпоративный транспорт
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (L2)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27416035 на должность Системный администратор от компании ООО Элит Групп в городе (населенном пункте) Королев