от компании (организации): ООО Дарис в городе (населённом пункте): Домодедово, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "АХО"
с заработной платой: от 60000 до 70000 руб.
Вакансия № 27417104 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 10 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27417104 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27417104 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист административно-хозяйственного отдела
ООО "ДАРИС" - организация, занимающаяся складской логистикой, работает на рынке с 2018 года. А история компании берет свое начало еще с 2015 года.
Основная деятельность - импорт товаров из Китая, логистика и таможенное оформление, складское хранение, онлайн продажи на маркетплейсах.
Преимущества компании - сформированная цепочка поставок из Китая и быстрое развитие на фоне дружественных отношений с Китаем.
Условия работы
- Официальное оформление по ТК РФ
- Своевременная выплата заработной платы
- Испытательный срок 3 месяца
- График работы 5*2 с 9.00 до 18.00
- Бесплатное питание - обед
- Корпоративный транспорт
- Офис расположен на территории склада
Требования к квалификации
- Высшее, профильное или техническое образование
- Уверенный пользователь ПК: MS Word, MS Excel
- Ответственное отношение к работе
- Грамотная устная и письменная речь, знание деловой переписки
- Хозяйственность, инициативность
- Коммуникабельность, не конфликтность
- Опыт работы в складской сфере обязательно
Обязанности
- Хозяйственное обслуживание и содержание в надлежащем состоянии всех помещений склада, своевременная техническая проверка оборудования.
- Контроль состояния, организация устранения неисправностей, ремонта и обслуживания инженерных систем.
- Взаимодействие с управляющей компанией арендодателя, подрядными организациями, иными поставщиками товаров и услуг.
- Составление, согласование и контроль использования административного бюджета.
- Организация закупок и сервисной поддержки, в т.ч. закупка мебели, заказ канцтоваров, покупка расходных материалов, средств индивидуальной защиты и спец.одежды. Выявление потребности, заказ, приемка, хранение, инвентаризация, выдача, контроль использования и расходования.
- Контроль транспортных средств компании. Организация технического обслуживания и ремонта, регистрация при необходимости, топливные карты и контроль их использования).
- Организация и контроль корпоративного транспорта для сотрудников, корпоративного питания персонала, баланс корпоративных телефонных номеров компании.
- Организация и контроль уборки и вывоза мусора, переработки вторичного сырья (коробки, поддоны). Своевременная подача заявок.
- Контроль работы административного персонала (уборщики, водители).
- Организация и подготовка новых рабочих мест для сотрудников при необходимости.
- Прием посетителей и клиентов, подготовка к встречам на складе.
Образование: не имеет значения
Откликнуться на эту вакансию: Специалист административно-хозяйственного отдела
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27417100 на должность Кредитный специалист АСП (автосалон OMODA) от компании EXPOCAR в городе (населенном пункте) Москва