от компании (организации): ООО Бизнес Сапиенс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: до 90000 руб.
Вакансия № 27421221 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 29 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27421221 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27421221 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь
Компания "Интелмед" ищет в свою команду секретаря, который сможет отвечать на звонки и корреспонденцию, организовывать встречи, работать с документацией, выполнять поручения руководителя.
"Интелмед" присутствует на рынке России и стран СНГ с 2000 года и осуществляет поставку широкого спектра медицинской техники, оборудования и расходных материалов более чем 400 партнерам-заказчикам, среди которых крупнейшие учреждения здравоохранения, медицинские организации, общественные и гуманитарные фонды.
? Чем предстоит заниматься
- Прием и переадресация входящих звонков;
- Обработка писем, поступающих на корпоративную электронную почту компании;
- Заказ разовых и постоянных пропусков для сотрудников и гостей;
- Своевременное пополнение запасов воды, кофе, заказ канцтоваров;
- Учет и ведение хозяйственных расходов; поиск, согласование и закупка всего необходимого в офис (мебель, цветы и т.д.);
- Взаимодействие с клининговой службой: контроль уборки офисов, заказ доп. уборки;
- Административная, организационная и информационная поддержка деятельности руководителей;
- Взаимодействие с курьерами;
- Взаимодействие со службой эксплуатации БЦ;
- Поддержание порядка на рабочем месте и в зонах ответственности: переговорная, кухня, кладовая.
? Что мы ждем от Вас:
- Опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
- Отличный уровень владения ПК, навык работы с оргтехникой;
- Письменная и устная грамотность;
- Хорошие коммуникативные навыки, навыки телефонных и личных переговоров;
- Знание документооборота;
- Добросовестность, исполнительность, ответственность.
? Мы готовы предложить:
- Высокую оплату труда, состоящую их оклада и KPI: 60 000 (фикс) + около 30 000 KPI после испытательного срока;
- Оформление в полном соответствии с ТК РФ;
- График работы 5/2 с 09-00 до 18-00 (пятница до 17:00)
- Дружный коллектив и комфортабельный офис.
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27421217 на должность Помощник менеджера по продажам / Оператор 1С / Координатор отдела продаж от компании RGW в городе (населенном пункте) Щербинка