от компании (организации): СИРИУС в городе (населённом пункте): Химки, Россия
в отрасли экономики "Спортивные клубы, фитнес, салоны красоты" → "Администрация"
с заработной платой: от 50000 до 60000 руб.
Вакансия № 27423417 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 3 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27423417 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27423417 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор офиса (в рекламное агентство)
Официальный оператор г. Москвы в сфере индор-рекламы. Компания, которая много лет размещаем рекламу и обслуживаем информационные стенды в жилых домах Москвы приглашает к себе на работу ответственного, пунктуального и надежного помощника для длительного и продуктивного сотрудничества.
Клиенты компании: 1 первый канал, эльдарадо, вкусвилл, додо пицца, мираторг, пятерочка, перекресток и многие другие.
Обязанности работника на вакансии: Администратор офиса (в рекламное агентство)
1.Работа в CRM.
2. Реализация документооборота организации. Регистрация, ведение учета, хранение входящей, исходящей корреспонденции, архивирование документов.
3. Контроль оплат корпоративной связи, оплат административно-хозяйственной деятельности.
4. Взаимодействие с типографией.
5. Выполнение копировальных, множительных работ по поручению генерального директора.
6. Разработка проектов писем, запросов, иных документов, относящихся к деятельности учреждения.
7. Материальное, техническое обеспечение, оповещение участников о времени, месте проведения мероприятий, повестке дня.
8. Обеспечение учреждения канцтоварами, расходными материалами, иными установленными товарно-материальными ценностями, используемыми в деятельности организации. Проводит их прием, учет, передачу, хранение.
9. Принятие мер по организации встреч, командировок сотрудников. Заказ билетов на транспорт, аренда жилья, деловых помещения.
10. Контроль состояния оргтехники, коммуникаций.
11. Организация проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания оборудования, вышедшего из строя.
12. Коммуникация посредством телефона и иных средств связи.
13. Прием посетителей.
14. Выполнение служебных поручений генерального директора в пределах собственной
компетенции.
Требования к работнику на вакансии: Администратор офиса (в рекламное агентство)
- Презентабельный внешний вид (опрятный, ухоженный внешний вид).
- Знание делового, речевого, профессионального этикета
- Умение и готовность к соблюдению субординации
- Высшее образование
- Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, Power Point), опыт работы с базами данных.
- офис в 2 мин ходьбы от ст.Химки
- Опыт работы: Более 1 года
Условия труда для работника на вакансии: Администратор офиса (в рекламное агентство)
Откликнуться на эту вакансию: Администратор офиса (в рекламное агентство)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27423415 на должность Помощник маркетолога от компании АО Щелково Агрохим в городе (населенном пункте) Щелково