от компании (организации): ООО Ресурс Менеджмент в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Архивист"
с заработной платой: от 70000 до 80000 руб.
Вакансия № 27424794 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 27 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27424794 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27424794 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Делопроизводитель с функциями АХО
Ресурс Менеджмент - одна из ведущих компаний на рынке аутсорсинга бизнес-процессов. Мы предоставляем линейный персонал крупнейшим компаниям от топливного ритейла до складского дела.
Наши ключевые клиенты: ГазпромНефть, X5Retail Group, Лента, OZON, Мираторг, ВкусВилл, Комус, Белуга и др.
Мы работаем на федеральном уровне и имеем 10 представительств в крупных регионах страны: Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Казань, Нижний Новгород, Екатеринбург, Тюмень, Челябинск, Чебоксары и Сургут.
Слоган нашей компании: "Люди - это главное".
Нам уже 12 лет, мы активно развиваемся и сейчас находимся в поисках специалиста по документообороту с функциями АХО.
Что предстоит делать:
- Сбор, контроль, учет и утилизация поступающих документов (договора, акты, бланки) от подразделений компании (около 300шт/мес);
- Внесение предложений в оптимизацию системы контроля и движения документов;
- Организация, учет закупок, перемещения, списания ТМЦ по филиалам и ответственным за материальные ценности (инвентарь, спец.одежда, техника, оборудование для персонала) - 1000-1500 чел/мес.;
- Сбор заявок по закупке офисных принадлежностей (мебели, воды и прочих хозяйственных предметов);
- Инвентаризация складов и мест хранений, по необходимости переоценка стоимости ТМЦ, предоставление отчета;
- Взаимодействие с арендодателями, соблюдение норм и правил пожарной безопасности. Информирование сотрудников об изменениях в нормах и правилах.
- Взаимодействие с поставщиками по закупкам, доставке и хранению ТМЦ, а так же с другими сторонними компаниями.
- Работа по улучшению процессов в 1С по складскому учёту.
Каким мы видим подходящего кандидата:
- опыт работы на близкой должности от 2-х лет;
- уверенный пользователь ПК;
- опыт работы с документооборотом;
- коммуникабельность, стрессоустойчивость, внимательность, гибкость, обучаемость.
Что мы предлагаем:
- оформление по Трудовому Кодексу РФ;
- график работы 5/2 c 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00 (на выбор);
- растущие ежегодные премии для сотрудников, работающих год и более;
- корпоративная библиотека бизнес-литературы;
- дружелюбная команда и уютная атмосфера;
- крутая корпоративная культура: обучения, неформальные встречи, игры и корпоративы;
- работа в светлом и уютном офисе бизнес-центра (м. Дмитровская)
- материальные и нематериальные бонусы за успешную работу и активное участие в корпоративной жизни
Откликнуться на эту вакансию: Делопроизводитель с функциями АХО
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27424789 на должность Специалист по документообороту от компании ООО Фургоноф в городе (населенном пункте) Москва