от компании (организации): ООО Архетип в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 80000 до 90000 руб.
Вакансия № 27427418 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 11 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27427418 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27427418 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор / Менеджер по работе с клиентами
Компания Архетип является экспертом в области поставок, производства и применения современных материалов в строительстве и интерьерной отделке коммерческих объектов.
Мы представляем проектное подразделение торговой компании INTERSTONE и развиваем направление работы с такими клиентами, как архитекторы, дизайнеры, девелоперы и строительные компании.
В нашу сплочённую, творческую, целеустремленную команду требуется АДМИНИСТРАТОР / МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ
Без поиска и холодных звонков :)
Работая у нас, Ты получишь:
- Уверенность в своем будущем и интересную работу с интересными людьми
- Возможность расти и развиваться среди профессионалов, в том числе обучаясь за счет компании
- Лояльно-профессиональное руководство и коллектив, которые всегда поддержат
- Возможность влиять на свой доход (Своевременная ЗП со стабильным окладом на период испытательного срока 60000 руб. "на руки", после испытательного срока совокупный доход от 80000 руб. "на руки")
- График работы 5/2 10:00-19:00 (офис в ARTPLAY)
- Ноутбук и корпоративную мобильную связь для удобной работы
- Возможность заниматься в любимом фитнес-клубе со скидкой 50%
Чем предстоит заниматься:
- Прием и обработка заказов от клиентов
- Выставление счетов и сопровождение сделки с дилером
- Взаимодействие с сотрудниками склада и логистики
- Консультация клиентов по вопросам наличия и складских резервов компании
- Контроль дебиторской задолженности
- Формирование расходных и приходных документов в 1С
- Формирование и оформление возвратной документации и аналитической отчетности
- Участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей (при необходимости)
- Оформление заявок на резерв на российских фабриках
Ты точно нам подходишь, если имеешь:
- Навыки работы в 1С
- Позитивное мышление и желание расти в нашей компании :)
Мы гордимся, что работаем рядом с лучшими профессионалами отрасли и вкладываем в дело душу, сердце и позитивные эмоции.
Если это созвучно тебе – дай о себе знать!
Откликнуться на эту вакансию: Администратор / Менеджер по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27427413 на должность Мерчендайзер визитный Фруто Няня (м. Пенягино) от компании Action в городе (населенном пункте) Красногорск