от компании (организации): Abi в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Информационные технологии"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27458714 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27458714 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27458714 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Директор службы развития коммерческих решений
Ключевые задачи:
- Планировать свою деятельность и деятельность подчиненных сотрудников, ставить задачи и контролировать их своевременное исполнение.
- Осуществлять оценку эффективности деятельности подчиненных сотрудников.
- Планировать, организовывать и производить работы по сопровождению и развитию корпоративных ИС.
- Распределять приоритеты по запросам на обслуживание/изменение ИС.
- Организовывать и контролировать выполнение работ по критическим инцидентам, обеспечивать соблюдение соглашений об уровне сервиса с заказчиком.
- Организовывать выполнение и контролировать реализацию запросов на изменение как силами подразделения, так и силами сторонних подрядчиков, в соответствии с подготовленными бизнес-заказчиком описаниями функционального дизайна доработки, обеспечивать соблюдение согласованных в указанном документе сроков.
- Организовывать разработку пользовательских инструкций, обучение пользователей работе с системами.
- Осуществлять бюджетирование и контролировать исполнение бюджета по направлению деятельности.
- Осуществлять работу с контрагентами: инициацию выбора контрагента, составлять требования к контрагенту, принимать участие в заседаниях тендерного комитета по выбору контрагентов, контролировать процесс взаимодействия работников с контрагентами в рамках выполнения поставленных задач.
- Контролировать выполнение мероприятий по: оценке качества и эффективности существующих контрагентов, осуществлению анализа и оценки результатов работ и услуг, достижения поставленных целей, контролировать выполнение контрагентами условий выполнения договоров.
Требования к работнику на вакансии: Директор службы развития коммерческих решений
- Опыт работы от 3 лет в аналогичной должности.
- Опыт эксплуатации и развития корпоративных информационных систем для автоматизации бизнес-процессов.
- Практический опыт в реализации проектов внедрения или разработки информационных систем.
- Понимание принципов проектирования ИТ архитектуры.
- Понимание цикла разработки ПО.
- Умение выстраивать эффективную коммуникацию, навыки организационной работы, умение мотивировать команду и расставлять приоритеты.
Условия труда для работника на вакансии: Директор службы развития коммерческих решений
- Заработная плата обсуждается при собеседовании.
- Оформление по ТК РФ в аккредитованную ИТ-компанию Холдинга.
- Место работы - г. Владимир, иногородним сотрудникам компенсируется стоимость проживания (оплата квартиры) на ежемесячной основе.
- График работы: пн – пт, 9:00 – 18:00.
- Корпоративная мобильная связь.
- Скидки на курсы по изучению английского языка.
- Корпоративные предложения от ведущих банков РФ.
- Частичная компенсация стоимости детского отдыха в летних лагерях.
- Обучение за счет работодателя в Корпоративном Университете.
- Перспектива профессионального и карьерного роста.
Откликнуться на эту вакансию: Директор службы развития коммерческих решений
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27458712 на должность Кладовщик-комплектовщик от компании ООО Агротрейд в городе (населенном пункте) Москва