от компании (организации): 8bit group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Электронная коммерция"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 2746458 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 10 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2746458 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2746458 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель call-центра
8bit group - международная группа компаний с ключевым офисом в Москве и Берлине. Наше основное направление - лидогенерация, построение рекламных сетей и продажа товаров по всему миру.
Более 50 филиалов в Европе, Азии и Америки, 1500 сотрудников и десятки тысяч заказов ежедневно - это лишь малая часть того, чем мы гордимся на сегодняшний день.
Наша дружная команда способна решать самые сложные задачи в абсолютно не похожих нишах, именно поэтому мы не боимся браться за новые проекты #8bitfriends #8bitgroup
Будем рады видеть вас в нашей команде!
Обязанности работника на вакансии: Руководитель call-центра
- Руководство продающими колл-центрами за пределами РФ (Азия, Европа, Латинская Америка, СНГ)
- Контроль работы Руководителей локальных колл-центров, обеспечение соблюдения параметров и сроков обработки обращений;
- Ведение отчетности по направлениям и операторам;
- Контроль и работа с показателями эффективности продаж;
- Работа с CRM-системой;
- Обеспечение выполнения планов продаж;
- Ведение отчетности для руководства.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель call-центра
- Успешный опыт руководства контакт или колл-центром от 2 лет
- Выдающиеся коммуникативные и менеджерские навыки.
- Развитые аналитические способности.
- Уверенное владение английским языком
- Дисциплинированность, нацеленность на результат.
- Готовность к командировкам, в т.ч. зарубежным
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель call-центра
- Оформление в штат компании, соблюдение ТК
- График работы 5/2, начало рабочего дня с 9.00 до 11:00, окончание - с 18:00 до 20:00 на выбор (1 час - обеденный перерыв)
- Возможности для профессионального роста и развития в динамично развивающейся компании
- Действительно уютный офис с летней верандой в бизнес-центре рядом с м.Тульская,
- ДМС, Фитнес или английский в офисе - 50% скидка от компании.
- Позитивные коллеги, кофе, чай, зона отдыха
- Корпоративные мероприятия и активности
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель call-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2746456 на должность Frontend-разработчик от компании ФБ Медиа Солюшнс в городе (населенном пункте) Москва