от компании (организации): ООО ГазонСити Трейд в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27484065 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 1 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27484065 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27484065 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер / Секретарь
Наша компания - одна из крупных производителей рулонного газона и товаров для дома и сада. Более 15 лет работаем в ландшафтной индустрии, главная цель - это улучшение жизни людей путем внедрения передовых европейских и американских технологий в благоустройстве территорий.
Мы ищем позитивного и дисциплинированного нового члена команды. Если ты любишь природу, все "зелёное" и экологичное, увлекаешься дизайном, тебе точно к нам! Если твои принципы честность и открытость, то присылай свое резюме, мы ждем тебя! У нас ты сможешь получить не только многосторонний опыт, но и возможность вырасти в специалиста в смежной профессии, мы всегда предоставляем возможности карьерного роста.
Чем предстоит заниматься:
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, хозтоваров, канцелярии "Комус" и прочее);
- поддержание документооборота (оформление, регистрация, прохождение, регистрации вход./исход. корреспонденции, офисное делопроизводство);
- организация командировок сотрудников (бронирование и оплата авиа, ж/д билетов, гостиниц, трансфера);
- отправка корреспонденции (курьерскими службами, почтой России), отправка писем через почтовое отделение;
- организация встреч, прием и необходимое обслуживание (чай/кофе) посетителей компании;
- взаимодействие со службами Бизнес-центра;
- заказ, продление пропусков (автопропусков) на сотрудников, посетителей;
- следить за наличием всего необходимого в офисе.
Наши пожелания:
- Аналогичный опыт работы офис-менеджером (администратором, помощником руководителя, секретарем) от 1 года;
- Хорошие коммуникативные навыки, доброжелательность, внимательность, грамотная речь;
- Пунктуальный, исполнительный, аккуратный в работе с документами;
- умение деликатно общаться и правильно расставлять приоритеты в режиме многозадачности;
- опытный пользователь ПК, стандартные офисные программы, принтер.
- презентабельный внешний вид (фото в резюме обязательно).
Мы готовы предложить:
- Оформление по ТК РФ с первого дня, испытательный срок 3 мес.;
- "белая» з/п, оклад (обсуждается по результатам собеседования с успешным кандидатом);
- Отличные возможности развития и карьерного роста в другие подразделения компании, все зависит от тебя;
- График пн. - пт., с 9:00 до 18:00 ч. (без задержек);
- Уютный, комфортный офис в центре, 5 мин пешком от м.Тульская;
- Мега дружный коллектив и лояльное руководство;
- Бесплатная охраняемая парковка, отличная столовая на территории БЦ;
- Компенсация мобильной связи, чай /кофе.
Благодарим Тебя за проявленный интерес к нашей Компании.
Мы обязательно рассмотрим резюме в течение 3 дней.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер / Секретарь
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27484058 на должность Автомеханик/Автослесарь от компании Wings Power в городе (населенном пункте) Москва