от компании (организации): АО Гринатом. Многофункциональный Центр Обслуживания. Административный персонал в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: до 80000 руб.
Вакансия № 27484151 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 28 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27484151 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27484151 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела документооборота
Вакансия открыта в компании АО «АТОМЭНЕРГОПРОЕКТ» входящую в Госкорпорацию «Росатом». Общество является многопрофильной организацией, выполняющей значительный объем уникальных проектных, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в области создания новейших ядерных технологий, объектов атомной промышленности и энергетики.
Наши проекты: АЭС "ПАКШ - 2", Ленинградская АЭС, Эль-Дабаа и другие объекты РФ.
Мы предлагаем:
- широкие профессиональные и карьерные возможности и настоящий вызов для людей, которые хотели бы работать в стабильной, социально-ответственной компании на значимых проектах атомной отрасли;
- официальное трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня;
- место работы г. Санкт-Петербург, ул. Савушкина 82;
- график работы с 8.15 до 17.15, по пятницам до 16.15;
- расширенный социальный пакет (ДМС, санаторно-курортное лечение работников и их детей и тд);
- заработная плата: оклад + премии (ежеквартальная, годичная);
- профессиональное обучение и курсы английского языка;
- занятия в спортивных секциях по мини-футболу, волейболу, баскетболу, большому и настольному теннису, бадминтону и многое другое.
В зону Вашей ответственности будет входить:
- обеспечение заключения договоров ОДО УДО;
- работа с печатями и штампами Общества: заказ, регистрация изготовленных печатей и штампов в Журнале регистрации, подготовка актов о передаче печатей и штампов, прием устаревших печатей на уничтожение, уничтожение печатей и штампов;
- разработка, подготовка и выпуск распорядительных документов (приказов, распоряжений) по направлению деятельности;
- согласование отдельных видов документов в ЕОСДО.
Наши ожидания от кандидата:
- высшее образование;
- опыт работы по заключению договоров, опыт работы с организационно-распорядительными документами организации, опыт работы в электронных системах документооборота;
- опыт работы в СЭД.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела документооборота
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27484146 на должность Автомеханик от компании ПАО ГЛОБАЛТРАК МЕНЕДЖМЕНТ в городе (населенном пункте) Ногинск