от компании (организации): ANCOR в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: до 170000 руб.
Вакансия № 27484505 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 4 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27484505 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27484505 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-асситент
Мы находимся в поисках Бизнес-ассистента в международную FMCG компанию.
Обязанности работника на вакансии: Бизнес-асситент
Бизнес-поддержка Директора по Восточной Европе:
-
коммуникация и взаимодействие с сотрудниками головного офиса Компании, входящими в управленческую команду;
-
фильтрация и координация входящих звонков и корреспонденции, поступающих на имя Директора;
-
организация и контроль исходящих звонков, видеоконференций, переговоров, деловых встреч и совещаний с участием Директора;
-
работа с календарем (планирование, назначение встреч с участием Директора);
-
модерация встреч с участием Директора, составление протоколов и их отправка участникам встреч;
-
письменная фиксация задач, поставленных Директором сотрудникам Компании, контроль их выполнения;
-
подготовка письменных коммуникаций, исходящих писем запросов и проч.;
-
подготовка презентаций Директора;
-
обработка запросов, поступающих Директору от сотрудников головного офиса, на предоставление информации, отчетов;
-
подготовка и оформление поздравлений с различными событиями иностранным коллегам в головном офисе от имени Компании (выбор подарков).
-
организация деловых поездок Руководителя компании;
Прочие обязанности:
- проведение регулярного анализа бизнес процессов Компании;
- организация заключения и ведения договоров в отношении расходов, осуществляемых в целях выполнения должностных обязанностей.
Требования к работнику на вакансии: Бизнес-асситент
-
Высшее образование;
-
Английский – не ниже Upper-Intermediate (устный и письменный);
-
Уверенный пользователь Microsoft Word, Excel, Power Point, Outlook;
-
Опыт создания презентаций для топ-менеджмента.
Условия труда для работника на вакансии: Бизнес-асситент
-
Штатная позиция, оформление согласно ТК РФ.
-
Офис недалеко от ст. метро Павелецкая;
-
Гибридный формат работы (возможность работать 2 дня удаленно);
-
ДМС после испытательного срока;
-
Компенсация питания;
-
Корпоративная мобильная связь и корпоративный мобильный телефон;
-
Годовой бонус по результатам работы.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-асситент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27484495 на должность Старший специалист по работе с просроченной задолженностью (Розничный бизнес) от компании АО БАНК ИНТЕЗА в городе (населенном пункте) Москва