от компании (организации): Employcity в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27487151 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 13 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27487151 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27487151 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель службы поддержки/Head of Support
Вакансия с релокацией на Кипр!
Наш клиент - международная компания, которая занимается поддержкой высоконагруженных проектов, связанных с развлекательной, игровой и спортивной тематики ищет Руководителя службы поддержки.
Кого мы ищем:
Руководителя, способного построить процессы, организовать грамотную и эффективную работу отдела. Системного и проактивного человека, которого не испугают сложные интересные задачи и активный рост компании.
Что предстоит делать:
- Организовывать процессы локальной техподдержки (1-я линия);
- Разрабатывать SLA для отдела техподдержки;
- Выстраивать работу отдела, организовывать поиск и подбор персонала;
- Создать систему оценки качества обслуживания;
- Выстраивать взаимодействия со смежными отделами;
- Мониторить, идентифицировать и устранять инциденты и проблемы, осуществлять продвижение идей по улучшению сервиса;
- Организовывать классификацию и диагностику инцидентов;
- Осуществлять контроль за соблюдением качества клиентского сервиса.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель службы поддержки/Head of Support
- Опыт работы на должности руководителя от 3 лет;
- Английский язык на уровне В2 и выше;
- Опыт выстраивания процессов поддержки на практике (SLA, мониторинг, классификация, реагирование, эскалация и др.);
- Умение работать с технической документацией и составлять её;
- Умение воспроизвести проблему и найти причину её возникновения используя необходимые для этого средства.
Мы предлагаем:
- Достойную заработную плату;
- Помощь с релокацией на Кипр для Вас и для членов Вашей семьи (покупка авиабилетов, оформление рабочей визы, медицинская страховка);
- Удобное рабочее место г. Лимассол, оборудованное современной техникой;
- Корпоративное питание;
- Абонемент в спортзал;
- Современный подход к управлению процессами, временем, задачами.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель службы поддержки/Head of Support
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27487144 на должность Юрист ("Реструктуризация и банкротство") от компании Муранов, Черняков и партнеры, Коллегия адвокатов в городе (населенном пункте) Москва