от компании (организации): Ситилаб, Научно-методический центр клинической лабораторной диагностики в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 81988 до 112463 руб.
Вакансия № 27487595 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 19 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27487595 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27487595 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Прием и обработка входящих обращений пользователей;
- Маршрутизация заявок по линиям и исполнителям, контроль выполнения;
- Администрирование CЭД на базе 1Ф с поддержкой от вендора (https://1forma.ru);
- Техническая поддержка пользователей компании по телефону и/или непосредственно на рабочем месте пользователя;
- Техническая поддержка ПК и периферийных устройств, устранение неполадок и сбоев в аппаратной и программной части;
- Консультации и помощь пользователям ПК по основным вопросам (работа базового ПО Windows, работа с приложениями Microsoft Office, электронной почтой, web браузерами, сетевыми ресурсами компании);
- Подключение новых рабочих мест, установка и настройка программного обеспечения.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- Опыт работы в технической поддержке (1-2 линии), либо аналитическом подразделении, тестировании/внедрении ПО;
- Знание и опыт работы с Active Directory;
- Умение работать в системах учета обращений пользователей (ServiceDesk);
- Владение ПК на уровне администратора;
- Понимание принципов работы ЛВС, ТСР/IP, VPN;
- Опыт настройки периферийных устройств: МФУ, принтер, сканер;
- Навыки обслуживания торгового оборудования (сканеры штрих-кодов, термопечатающие принтеры);
- Желателен опыт работы с БД MS SQL – уровень простые запросы к базе, желание развиваться в области баз данных и программирование на .NET
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Месторасположение офиса: м. Полежаевская (5-10 минут пешком);
- График работы 5/2 с 9:30 до 18:00;
- Соблюдение ТК РФ;
- Скидки на услуги компании для работников и членов семьи;
- Корпоративные мероприятия, подарки для детей;
- Возможность профессионального и карьерного роста.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27487594 на должность Помощник системного администратора от компании Юридическая компания Amond & Smith Ltd в городе (населенном пункте) Москва