от компании (организации): ООО АНТОР БИЗНЕС РЕШЕНИЯ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27487640 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 11 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27487640 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27487640 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий инженер технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Ведущий инженер технической поддержки
- Консультирование клиентов компании; техническая поддержка продуктов компании; поддержка отдела продаж и технических специалистов (установщиков телеметрических систем мониторинга транспорта и оборудования); приём выполненных работ по установке оборудования; дистанционная диагностика оборудования.
- Взаимодействие с техническими подразделениями клиентов, анализ задач заказчика/клиента, техническое сопровождение проектов, подбор оборудования под задачи, подключение дополнительной периферии (контроль температуры, топлива, CAN данных, ECO-driving), консультирование заказчиков/клиентов в вопросах эксплуатации и оптимизации.
- Взаимодействие с технологическими партнерами по всем техническим вопросам, участие в заключении договоров, контроль за исполнением работ региональных партнеров и подрядчиков.
- Взаимодействие со сторонними организациями с целью технического сопровождения и поддержки процессов компании (с операторами сотовой связи, разработчиками ПО и т.д.)
- Участие в установке и настройке серверов дата-центра, администрирование и поддержка, проведение дистанционной диагностики оборудования мониторинговых центров.
- Проведение тестирования программно-аппаратных решений компании. Взаимодействие с отделом разработки.
- Управление работой подразделения, распределение задач между сотрудниками и контроль их выполнения. Подготовка отчетности по работе подразделения за период.
Требования к работнику на вакансии: Ведущий инженер технической поддержки
- Общая инженерная подготовка;
- Опыт работы в техподдержке программно-аппаратных решений;
- Опытный пользователь ПК. Уверенное владение специализированным ПО и офисными приложениями;
- Знание мониторинговых платформ (Wialon, Fort Telecom) и опыт работы с телематическим оборудованием (Автограф, Galileo Sky, Teltonika) будет основным плюсом;
- Знание систем управления проектами на уровне пользователя (Atlassian Jira) будет плюсом;
- Опыт администрирования платформы MS Windows Server 2008-2016 и MS SQL Server будет плюсом;
- Умение работать в режиме многозадачности;.
- Аналитическое мышление
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий инженер технической поддержки
- Стабильная Компания, известная на рынке - 20 лет на рынке;
- Интересная работа в стабильной Компании профессионалов;
- Дружный коллектив единомышленников;
- График работы 5/2: пн-пт 9.00/10.00 – 17.30/18/30;
- Официальное оформление в штат по ТК РФ;
- Современный комфортабельный офис в 7-ми минутной шаговой доступности от ст. метро «Автозаводская»;
- Уровень оклада обсуждается на интервью индивидуально;
- Прозрачная система мотивации, официальные выплаты заработной платы на карту стабильно 2 раза в месяц;
- Возможности карьерного роста и профессионального развития;
- Корпоративное обучение;
- Испытательный срок 3 месяца.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий инженер технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27487634 на должность Специалист по работе с платежными поручениями от компании Кравченко Ольга Евгеньевна в городе (населенном пункте) Москва