от компании (организации): Иннотех, Группа компаний в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Наружная реклама"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27494182 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 18 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27494182 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27494182 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий бренд-менеджер
Вместе с нами ты будешь:
- Заниматься полномасштабной разработкой брендинга, айдентики, позиционирования и стратегий для существующих и новых брендов компании;
- Реализовывать точечные бренд-активности: создание или актуализацию бренд-платформ, позиционирования, нейминга, миссии, ценностей, tone-of-voice и т.п.;
- Организовывать проведение исследований трендов, аудитории, конкурентов, бенчмарк-анализа медийного и продуктового и другой аналитики для брендов Группы Т1;
- Организовывать и проводить аудит здоровья бренда (BHT) совместно с исследовательским агентством;
- Координировать бренд-разработки inhouse и с внешними исполнителями (брендинговые и креативные агентства, продакшены, стратеги, копирайтеры, и т.д.): написание брифов, подбор партнеров, проведение тендеров, менеджмент проекта, оценка результатов;
- Реализовывать спецпроекты и заниматься поиском новых инструментов/подходов для развития брендов;
- Взаимодействовать с внутренними заказчиками, экспертами и продуктовыми командами с целью получения технической и маркетинговой информации по продуктам и услугам компании;
- Участвовать в маркетинговых активностях и кросс-функциональных командах в проектах по продвижению брендов;
- Оптимизировать и автоматизировать работу по созданию бренд-контента, создавать шаблоны и настройки для более качественного и оперативного реагирования на запросы внутренних заказчиков;
- Вести и актуализировать хранилище маркетинговых документов;
- Формировать итоговые результаты в кейсы.
Какие знания и навыки нам важны: - Релевантный опыт не менее 1 года в компании или на стороне агентства;
- Насмотренность: знаешь, какие агентства и продакшны самые классные в стране и в мире; всегда готов рассказать о своих любых маркетинговых кейсах; в курсе, кто забрал Cannes Lions в этом году;
- Юридическая подкованность в рекламных аспектах: понимание процессинга регистрации брендов, знание закона о рекламе;
- Наличие образования в области маркетинга, бренд-менеджмента, рекламы и пр;
- Опыт работы с сегментом B2B и ИТ-продуктами/брендами будет преимуществом;
- Наличие портфолио с реализованными кейсами по созданию, запуску и продвижению брендов;
- Свободное/продвинутое владение английским языком;
- Умение четко формулировать слова и мысли.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий бренд-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27494181 на должность Начинающий менеджер по стратегическому развитию от компании АО Русатом Сервис в городе (населенном пункте) Москва