от компании (организации): БКС Банк Бизнес и процессы в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 80000 руб.
Вакансия № 27505159 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 17 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27505159 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27505159 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист чат-поддержки дистанционных сервисов
БКС Мир инвестиций – международная инвестиционно-банковская компания, одна из крупнейших в России. Мы существуем на рынке уже 27 лет и предоставляем клиентам максимально широкий спектр брокерских и инвестиционных услуг.
Сегодня БКС Мир инвестиций обслуживает более 1 млн клиентов, а в холдинге работает около 6000 сотрудников. Наши филиалы расположены по всей России, а представительства – в крупных зарубежных городах: Нью-Йорке, Лондоне, Лимассоле, Дубае и Йоханнесбурге.
Мы знаем об инвестициях всё и предлагаем нашим клиентам только самые эффективные инструменты, высококачественную аналитику и сильнейшую экспертизу.
Если вы ставите перед собой амбициозные цели и не останавливаетесь на достигнутом, в БКС вы можете реализовать себя и стать частью команды профессионалов.
Обязанности работника на вакансии: Специалист чат-поддержки дистанционных сервисов
- Поддержка внутренних сотрудников в чате;
- Обработка запросов по работе приложения БКС Мир Инвестиций и веб версии БКС Мир инвестиций, регистрировать обращения, инциденты, выявленные ошибки передавать ответственным подразделением;
- Решать претензионные вопросы клиентов БКС Мир Инвестиций.
Требования к работнику на вакансии: Специалист чат-поддержки дистанционных сервисов
- Законченное высшее образование;
- Желателен опыт работы в клиентской поддержке от 0.5 года;
- Базовое знание РЦБ и интерес к инвестиционной сфере будет преимуществом;
- Ответственность, внимательность, способность быстро переключаться с одной задачи на другую, коммуникабельность.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист чат-поддержки дистанционных сервисов
- Работа среди профессионалов на острие финансового рынка;
- Насыщенная корпоративная жизнь;
- Возможность карьерного роста и профессионального развития;
- Стабильный конкурентный доход;
- Оформление согласно ТК РФ с первого дня;
- Комфортный офис в центре;
- График работы: 5/2, с 9-30 по 18-00, 1-2 дня в неделю в офисе;
- Корпоративные скидки и предложения для сотрудников.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист чат-поддержки дистанционных сервисов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27505153 на должность Директор центра от компании Sitronics Group в городе (населенном пункте) Москва