от компании (организации): Информационное агентство России ТАСС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27505992 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 31 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27505992 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27505992 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист отдела поддержки сервисов рабочего стола (2 линия технической поддержки)
Уважаемые кандидаты, просьба указывать в сопроводительном письме Ваши зарплатные ожидания, если они не указаны в резюме.
Основные обязанности:
- обеспечение технической поддержки локальных пользователей, установка и настройка программного обеспечения (стандартного системного и прикладного ПО, специализированного ПО информационного агентства);
- обеспечение технической поддержки удаленных пользователей с использованием средств удаленного администрирования;
- пусконаладочные работы по запуску автоматизированных рабочих мест (коммутация ПК, подключение периферийных устройств, настройка пользовательского окружения);
- диагностика и устранение программных и аппаратных неисправностей автоматизированных рабочих мест;
- замена неисправных компонентов, мелкий ремонт компьютерной техники, модернизация;
- настройка мобильных устройств;
- замена расходных материалов оргтехники (клавиатуры, мышки, картриджи)
- работа с заявками в ITSM-системе, самостоятельное разрешение, локализация причины обращения, эскалация на профильные группы инженеров.
Требования к работнику на вакансии: Ведущий специалист отдела поддержки сервисов рабочего стола (2 линия технической поддержки)
- опыт работы со сходным функционалом не менее шести месяцев будет преимуществом;
- образование не ниже среднего профессионального (предпочтение в сфере информационных технологий);
- умение работать с оргтехникой, знание компьютерного и коммуникационного оборудования, основных принципов построения корпоративных локально-вычислительных сетей (знание аппаратной части ПК, понимание сетевой модели OSI, понимание принципов работы серверных ролей и служб (Microsoft), знание клиентских операционных систем MS на уровне администратора, умение пользоваться командной строкой и редактором реестра ОС).
- умение пользоваться современными мобильными устройствами на уровне продвинутого пользователя, эксплуатирующего большинство мультимедиа и коммуникационных функций таких устройств.
- внимательность, ориентированность на результат, высокая способностью к обучению, умением самостоятельно принимать решения, коммуникабельность
- грамотная устная и письменная речь.
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий специалист отдела поддержки сервисов рабочего стола (2 линия технической поддержки)
- стабильность: работа в современной компании со 118-летней историей;
- полное соблюдение ТК РФ;
- пятидневная рабочая неделя (2 вида смен с 8:00 до 17:00 и с 11:00 до 20:00);
- корпоративные скидки у компаний-партнеров (фитнес, рестораны, beauty);
- доход, соответствующий уровню компетенций и опыту;
- профессиональное развитие – у нас проходят регулярные семинары и тренинги, а также мы даем возможность изучать иностранные языки за счет компании.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист отдела поддержки сервисов рабочего стола (2 линия технической поддержки)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27505990 на должность IT - ассистент/Менеджер проектов с IT функциями от компании ООО EveryCo в городе (населенном пункте) Москва