от компании (организации): ООО ГОЛДЕНГУС ИНТЕРНЕШНЛ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: до 100000 руб.
Вакансия № 27520005 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 10 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27520005 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27520005 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Golden Goose - международная партнерская программа по монетизации мобильного трафика
Более 10 лет сотрудничаем с операторами связи в качестве агента по продвижению mVAS-сервисов
Мы создали экосистему монетизации мобильного трафика на основе DCB, превратившись таким образом в DCB HUB, где одна платформа объединяет более 300 операторов мобильной связи и более 10000 паблишеров по всему миру.
Мы продолжаем расширять команду и ищем офис-менеджера в наш офис в Москве
Задачи:
- Помощь в организации международных конференций
- Согласование и заказ мерча и раздатки, участие в разработке идей, распределение между сотрудниками
- Подготовка документов для получения визы
- Тревел-поддержка (Заказ авиа и жд билетов, бронирование гостиниц, организация командировок сотрудников)
- Организация мероприятий компании: День Рождения, Новогодний корпоратив, гендерные праздники (составление смет, поиск подрядчиков)
- Коммуникация с подрядчиками: контроль платежей, перезаключение/продление договоров
- Полное жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярии, воды, бытовой химии, мебели, чая/кофе, продуктов)
- Организация бесперебойной работы офиса (взаимодействие с арендодателем и управляющей службой БЦ)
- Создание комфортных условий для работы в офисе: чистота, порядок (контроль службы клининга, полив цветов)
- Прием звонков, работа с мини-АТС, входящая документация, встреча посетителей, заказ пропусков и парковки для гостей
- Заказ и выдача пропусков сотрудникам
- Работа с орг. техникой: копирование, сканирование документов
- Работа с курьерскими службами (отправка ТМЦ и документов в разные города)
- Выполнение поручений руководства, помощь сотрудникам компании
- Сбор первичной документации для бухгалтерии
Наши ожидания от кандидата:
-
Релевантный опыт на аналогичной позиции
-
Хороший уровень коммуникативных навыков, самостоятельность, высокий уровень ответственности, проактивная позиция в решении рабочих задач
-
Знание основ работы с первичной документацией
-
Желателен опыт организации корпоративных мероприятий и международных конференций
-
Знание английского языка обязательно
Что мы предлагаем:
-
Полное погружение в интересную бизнес область – международный рынок мобильной рекламы
-
Возможность стать частью международной команды, которая управляет растущим бизнесом
-
Корпоративные мероприятия и активности
-
Официальное оформление, белую ЗП
-
Офисный формат работы, 5\2, гибкое начало дня
-
Уровень дохода готовы обсуждать
-
Уютный офис в Москве (Беговая, Шелепиха)
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27520002 на должность Помощник руководителя / Ассистент ( удаленный ) от компании ИП Камаев Алексей Владимирович в городе (населенном пункте) Москва