от компании (организации): Академия, издательский центр в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 115000 до 150000 руб.
Вакансия № 27536524 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 25 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27536524 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27536524 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела делопроизводства
ООО «Академия-Медиа» реализует Федеральные проекты по разработке ЦУМ, обучению и стажировки педагогических работников.
Чем предстоит заниматься:
- Учет входящей и исходящей корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива (бумажного и электронного);
- Контроль исполнения договорной работы: соблюдение сроков согласования, подписания, регистрации и отправки документов адресату;
- Автоматизация документооборота компании, внедрение электронного документооборота;
- Разработка внутренних процедур и регламентов, необходимых для функционирования отдела;
- Разработка и актуализация локальных нормативных документов в соответствии с законодательством РФ и корпоративными требованиями;
- Поддержка в актуальном состоянии шаблонов документов, размещенных на внутренних ресурсах Компании, своевременное информирование сотрудников об изменениях, связанных с документооборотом;
- Осуществление аудита организации хранения документов в структурных подразделениях;
- Руководство отделом (в подчинении 3 делопроизводителя), распределение нагрузки и контроль выполнения задач;
- Контроль и организация взаимодействия работников отдела с почтовыми и экспедиционными организациями при отправке/получению входящих/исходящих документов, организация почтовых отправлений.
Что мы ждем от Вас:
- Образование высшее гуманитарное;
- Стаж работы управления коллективом в сфере документооборота, управления архивом не менее 5 лет;
- Знание правил хранения, архивирования, ревизии, уничтожения, передачи документов на хранение в архив компании. Знание стандартов унифицированной системы организационно-распорядительной документации.
Что готовы предложить:
- Мы предлагаем работу в надежной и прогрессивной компании;
- Вас ждёт участие в крупных, интересных проектах;
- Официальное оформление, согласно ТК РФ, с первого рабочего дня;
- Среднемесячный доход складывается из: FIX + KPI + %
- Талантливая команда, готовая поддержать ваши инициативы, комфортная дружеская атмосфера;
- Мы предлагаем конкурентную заработную плату, учитывая ваши пожелания и опыт;
- Удобный график работы с 9-30 до 18-00, суббота и воскресенье - выходные дни.
- Офис располагается в пешей доступности от метро Алексеевская.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела делопроизводства
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27536513 на должность Помощник руководителя от компании ИП Панфилов Роман Игоревич в городе (населенном пункте) Москва