от компании (организации): ИП Третьякова Татьяна Андреевна в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 50000 до 80000 руб.
Вакансия № 27536560 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 19 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27536560 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27536560 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент для руководителя
Доброго дня Меня зовут Евгений, я руководитель компании PALEY. На данный момент ищу ассистента, который освободит от рутины и станет моей правой рукой. Почему стоит работать со мной внизу вакансии !
Основная задача ассистента – освобождать время руководителя
В вашей работе будет примерно 50% бизнес задач и 50% личных.
Основные задачи, которые будет решать ассистент:
- Выполнение личных поручений руководителя: заказать завтрак, обед и ужин во время, забронировать билеты, запланировать поездку;
- Организовать командировку и отдых руководителя (перелёт, проживание, питание, перевозка);
- Вести и контролировать календарь руководителя (вносить поправки, напоминать о событиях);
- Подготовка отчетов по различным направлениям;
- Исследование, организация, контроль нетривиальных задач;
- Сбор и подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов для руководителя;
- Доведение до руководителей подразделений указаний, распоряжений, поручений руководителя, контроль их исполнения точно в срок;
Этими задачами обязанности не ограничиваются, но фокус в первую очередь будет на них.
Навыки и качества, которые важны для этой должности:
- Вовлеченность;
- Пунктуальность (отношение ко времени, если вы не можете организовать своё время, не организуете и моё);
- Системность (Способны видеть задачи через процессы и регулярно их контролировать);
- Грамотность и высокий уровень ответственности;
- Своевременное выполнение задач;
- Гибкость;
- Опыт работы в google документах и Битрикс24;
- Знание английского будет преимуществом.
Мы с Вами сработаемся, если Вы:
- Самоорганизованны
- Грамотно излагаете свои мысли
- Честны и гибки вне зависимости от ситуации/обстоятельств
- Привержены своему делу
Перспективы и условия:
- Удаленный формат работы
- График 5/2 (оговаривается лично)
- Пн-пт – быть на связи с 9:00 до 20:00 по мск
- Занятость от 5 часов в день
- Возможность вырасти в рамках компании до управляющего проектами/ руководителя отдела
- Заработная плата на испытательном сроке (1 месяц) от 50 тыс. руб., после до 80 тыс. руб
- Оформление ГПХ
Что Вы ещё получите во время работы со мной:
- Возможность видеть результаты своей работы
- Работа в удаленном формате
- Сопровождение на дорогостоящие мероприятия
- Личностный рост и получение новых навыков
- Возможность быть частью команды, в перспективно развивающемся бизнесе
Итак, если Вам откликнулась эта вакансия и считаете, что Вы тот, кто мне нужен, начните отклик с фразы “Добрый день! Я - идеальный кандидат на эту должность, потому что….”
В течение 2х рабочих дней вышлем вам приглашение на онлайн собеседование в случае успешного прохождения первого этапа.
До встречи!
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент для руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27536550 на должность Ветеринарный врач от компании Нек. орг. Центр по проведению судебных экспертиз и исследований, АНО в городе (населенном пункте) Москва