Обеспечивать выполнение утвержденных запросов на заключение договоров и выпуск заказов на закупку товаров, работ, услуг с конечной целью минимизации расходов согласно утвержденной Процедуре по закупкам.
2. Оптимизировать процесс взаимодействия Операционного Центра и стратегического блока Управления закупок.
2. Оказывать поддержку внутренним Заказчикам, регулярно совершенствовать и упрощать схемы взаимодействия с подразделениями компании, проводить по мере необходимости обучение пользователей.
3. Поддерживать рабочие системы - ERP Навижн, а также внедрять новые электронные инструменты в соответствии со стандартами Linde.
4. Управлять процессом ведения баз данных в Навижн (реестр договоров, картотека поставщиков).
5. Согласовывать и заключать договоры согласно утвержденной Процедуре по закупкам.
6. Осуществлять контроль выполнения условий подписанных договоров/контрактов, размещенных заказов, а именно: своевременную оплату, поставку товара, выполнение в установленные сроки работ, предоставление закрывающих документов (товарных накладных, счетов-фактур, актов выполненных работ и т.д.).
7. Вести документооборот, связанный с закупочной деятельностью (подписывать оригиналы документов, архивировать договоры).
8. Выполнять необходимые действия для поддержания стратегического блока: создание MDM каталогов, корректировка заказов в Навижн, исправление ошибок систем.
9. Отправлять и принимать корреспонденцию.
10. Готовить отчетность по основным KPI управления закупок, поддерживая процесс правильного построения отчетов и их корректной адресации.
11. Взаимодействовать с таможенным брокером для проведения импортных поставок и заключение внешнеэкономических договоров.
12. Обеспечивать выполнение планов по экономии.
13. Осуществлять разработку и формирование отчётов по запросам руководства компании в рамках своих функциональных обязанностей