от компании (организации): NOVOTEL Moscow City Hotel в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ресепшен"
с заработной платой: от 75000 до 82000 руб.
Вакансия № 27553742 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 4 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27553742 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27553742 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя отдела приема и размещения
ACCOR - это один из ведущих гостиничных операторов с 50-летней историей, объединяющий более 30 брендов (ibis, Adagio, Novotel, Mercure, Swiss?tel, Pullman, MGallery by Sofitel, Rixos, Fairmont и др.), более 5000 отелей по всему миру.
Расположенный в самом сердце делового района Москва-Сити, 4-звездочный отель Novotel Москва-Сити предлагает 361 номер для проживания, 9 конференц-залов, ресторан MC Traders, лобби-бар, спа-центр, бесплатный Wi-Fi.
Мы приглашаем в нашу дружную команду Ассистента руководителя отдела приема и размещения.
Обязанности работника на вакансии: Ассистент руководителя отдела приема и размещения
- ежедневно курирует оперативную деятельность отдела приема и размещения;
- обеспечивает эффективный контроль прибытия и выезда всех гостей, гарантирующий, что распределение номеров и процессы регистрации заезда/выезда соответствуют установленным процедурам и ориентированы на клиента;
- активно участвует в подборе команды отдела;
- контролирует ежедневную отчетность сотрудников ресепшн;
- контролирует качество обслуживания гостей на ресепшн;
- повышает показатель репутации, повышая лояльность и узнаваемость клиентов;
- проводит текущие программы обучения в отделе, чтобы соответствовать стандартам бренда и обслуживания.
Мы ожидаем от кандидата:
- знание программы управления отелями "Opera";
- уверенный пользователь ПК;
- позитивное отношении к работе;
- умение работать в режиме многозадачности;
- знание английского языка, как устного, так и письменного, знание любого другого языка (как второго) приветствуется.
Мы предлагаем:
- дружную команду и уникальный опыт;
- оформление по ТК: белая заработная плата, ежегодный оплачиваемый отпуск (28 календарных дней) и оплачиваемые больничные листы;
- выплаты два раза в месяц без задержек на банковскую карту;
- график работы 5/2;
- надбавка за стаж работы в кломпании;
- бесплатные обеды для персонала;
- бесплатную удобную униформу с бесплатной чисткой/стиркой;
- добровольное медицинское страхование со стоматологией;
- специальные цены для сотрудников, их друзей и родственников на проживание и услуги отелей ACCOR;
- работу в 3 мин. пешком от метро Международная, Выставочная, МЦК Деловой Центр.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент руководителя отдела приема и размещения
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27553739 на должность Специалист по бронированию/Reservation manager от компании Отель ПАЛЬМИРА БИЗНЕС КЛУБ в городе (населенном пункте) Москва