от компании (организации): Комарова Регина в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ресепшен"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 27554047 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 29 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27554047 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27554047 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя
Привет
Меня зовут Вячеслав, я руководитель компании OKAN, мы занимаемся производством оборудования для атомных станций. В настоящее время мне нужен сильный ассистент с опытом.
*Обратите внимание, вакансия предусматривает релокацию в Стамбул либо на постоянное проживание, либо на длительные командировки (напр.,1-2 месяца Стамбул, 1-2 недели Россия и так далее, остальная часть - прочие выезды и командировки).
Давай разберемся, что вообще предстоит делать?
Бизнес-задачи, вот пример таких:
- Ведение календаря;
- Ведение всех коммуникаций;
- Организация встреч;
- Административная поддержка;
- Подготовка документов;
- Взаимодействие с ещё 30 людьми в компании;
- Организация совещаний;
- Ведение списка задач;
Travel-поддержка:
- Организация перемещений и перелетов;
- Логистика внутри дня (водитель, такси);
Личные задачи:
- Основное - управление личным временем, следить за общим расписанием;
- Контроль приема таблеток, витаминов;
- Ведение записей (например, тренировки и прочее);
- Разного рода напоминалки;
Задачи могут быть от самых простых до самых сложных, от самых банальных до самых интересных).
Ты подойдешь, если:
- Знаешь, как устроена такая вещь как коммуникации (в том числе корпоративные), и умеешь их выстраивать (без включения меня даже);
- Английский - разговорный, уверенно себя чувствуешь, можешь изъясняться на разные темы (если есть знания турецкого - большой плюс, но необязательно);
- Очень легкая на подъем и мобильная, мы часто в разъездах (Москва, Питер, Стамбул, Дубай), и тебе нужно перемещаться вместе со мной, поэтому проблем с релокацией у тебя быть не должно;
- Владеешь навыком переговоров, договороспособностью;
- Обладаешь сильной положительной энергетикой;
- У тебя нет комплексов и тараканов в голове - достаточная внутренняя уверенность, смелость, можешь говорить открыто, не бояться, но при этом соблюдаешь и чувствуешь субординацию.
- Обладаешь эмпатией, умеешь сглаживать углы;
- Ты “жизнеприспособленная” (везде можешь быть, адаптироваться);
- Есть опыт: понимаешь, что такое бизнес-ассистирование, протокол, конфиденциальность, этикет и так далее
- (могу рассмотреть без опыта ассистентом, но только если прям мощный уровень потенциала, мотивации и коммуникаций);
- нужно сопровождать на встречах и командировках;
- Ну и, конечно, что само собой разумеется, ты должен быть честным, порядочным, ответственным, надежным, заботливым, очень исполнительным и системным человеком,так как ты будешь находиться в максимальной близости ко мне и тем, кто меня окружает.
НО ты НЕ подойдешь, если:
- Ну, во-первых, нет того, что перечислено выше));
- Ты робкий, застенчивый, интроверт итд итп, так как у нас очень много открытых коммуникаций, ты просто не справишься;
- В принципе, не умеешь и не понимаешь как выстраивать коммуникации;
- Если какие-либо сложные задачи вгоняют тебя в стресс, и ты сразу хочешь все бросить/сдаться;
- Если ты не владеешь чувством такта;
- А если мы окажемся в “полевых условиях”, и нужно будет приготовить гречку, чтобы что-то поесть, ты не будешь биться кулаком в грудь, что не кухаркой нанималась (да, это, конечно, утрированно, но, думаю, смысл моего месседжа ясен:))
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент руководителя
- Какого-то четкого графика нет (типа с 9 до 6), но чтобы ориентировочное понимание было: где-то в 9 начинаем в 19-20 заканчиваем. Но может быть, что и нет смысла быть раньше или позже, но в основном если я офисе, то и ты в офисе;
- Здесь больше вопрос интенсивности и темпа, а они высокие, поэтому тут нужно соответствовать;
- Условно, так скажем, быть на связи 24/7, но не всегда;
- Выходные, как правило, суббота и воскресенье, а если выпадают какие-то задачи, то в основном удаленно решается.
Что ты получишь:
- Лояльное руководство: поможем, расскажем, объясним, без проблем вообще, но ко всему нужно подходить с умом;
- Зарплатная вилка 100-200 тыс, на уровень сильно влияют опыт, навыки и эффективность работы;
- Работа с сильным и опытным руководителем;
- И, конечно, рост, как личностный, так и профессиональный. Многие мои ассистенты, которые хорошо отработали и зарекомендовали себя, ушли в руководящие должности.
Если ты готова работать, открывая новые возможности, то я жду твоего отклика.
Это большая стратегическая возможность выйти на уровень, о котором вы мечтали, и соприкоснуться с тем, с чем, возможно, никогда бы не соприкоснулись. Не упусти её!
P.S. При отклике указывайте инфо о себе, сопроводительное письмо должно быть обязательно! Далее необходимо пройти анкету и тестовое задание. Если вы не готовы/ вы ленивы или еще что-то, не откликайтесь, чтобы не тратить ничье время)
*Рассматриваем кандидатов и из других городов, главное - как вы могли понять из текста выше - мобильность и легкость в перемещении.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27554025 на должность Инженер технической поддержки (смарт-терминалы) от компании АТОЛ, группа компаний в городе (населенном пункте) Москва