от компании (организации): АТОЛ, группа компаний в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27554025 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 1 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27554025 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27554025 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки (смарт-терминалы)
Три факта, которые нужно знать про АТОЛ.
АТОЛ – это IT: мы автоматизируем ритейл и сферу услуг, предлагая рынку собственные ПО, комплексные продуктовые решения и сервис.
АТОЛ – это рост: мы решаем сложные задачи, создаём инновации и делимся экспертизой, развивая рынок.
АТОЛ – это люди: распределённая команда из 500 профессионалов, ежедневно делающая наши решения лучше.
Все остальное ты узнаешь сам, когда станешь частью нашей компании!
Вам предстоит:
- Поддержка пользователей в рамках работы с обращениями по продуктам АТОЛ (Платёжные решения).
- Обработка ошибок и консультирование партнёров по работе терминала (физическое устройство), мобильных приложений, сервисов процессинга платежей и личных кабинетов клиентов.
- Обработка входящих обращений от партнеров и клиентов по телефону/в чате Техподдержки/в системе Service Desk.Анализ, тестирование, передача в отдел разработки.
- Консультирование сотрудников команды.
Наши ожидания:
- Опыт работы от 2-3 лет в аналогичной должности.
- Знание и опыт работы с платёжными и эквайринговыми терминалами.
- Знание ФЗ-54 и опыт работы с контрольно-кассовой техникой.
- Знание и опыт работы в системах Service Desk.
- Опыт работы в колл-центре.
- Аналитический склад ума. Умение работать с большими объёмами данных.
- Умение находить быстрое решение в стрессовых ситуациях.
- Высокая стрессоустойчивость.
- Навыки работы в конфликтных ситуациях.
Мы предлагаем:
-
Полное соблюдение ТК РФ
-
ДМС со стоматологией
-
Интересные и амбициозные задачи
-
Все, что необходимо для комфортной работы (оборудование и другие ресурсы)
-
Удобное местоположение (в шаговой доступности от м Алексеевская)
-
Право отсутствовать на рабочем месте по недомоганию без оформления больничного листа 3 дня в течение года с сохранением оплаты труда
-
Доплата до оклада по больничным листам
-
Оплачиваемые 2 дня в случае свадьбы, рождения ребенка
-
«Родительский день» (сотрудникам, имеющих детей, 1 сентября устанавливается неполный рабочий день)
-
Корпоративы, тимбилдинги
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки (смарт-терминалы)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27554022 на должность Директор магазина (Москва, Авангардная, 11) от компании Пятёрочка. Магазины в городе (населенном пункте) Москва