от компании (организации): ЗАО БКК Коломенский в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Развитие персонала"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27557052 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 28 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27557052 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27557052 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель направления кадрового администрирования
БКХ «Коломенский» - крупнейший хлебопекарный и кондитерский холдинг России, компания с высокими амбициями и предпринимательским духом.
«Коломенский» - абсолютный лидер по производству хлебобулочных изделий, продуктов-бестселлеров с сильным брендом и широким ассортиментом, в холдинг входит 11 современных производственных площадок в Москве, Московской области, Твери, Тверской области и Санкт-Петербурге.
Мы:
- одна команда, работающая на общий результат;
- держим слово, ценим честность и доверяем друг другу;
- нацелены на результат и быстрое продвижение вперед;
- приветствуем внутренний рост и продвижение профессионалов своего дела;
- амбициозны и энергичны в достижениях целей и постоянно развиваемся;
Если тебе близки наши принципы – ждем тебя в нашей команде!
Чем предстоит заниматься:
- Организация и контроль ведения кадрового администрирования Холдинга в соответствии с действующим законодательством и внутренними нормативно-правовыми актами;
- Планирование и организация работы подразделения, постановка задач и контроль выполнения;
- Отслеживание изменений в законодательстве РФ, касающиеся трудовых отношений, разработка предложений по приведению в соответствие с ними локально-нормативных актов Холдинга;
- Контроль исполнения приказов, распоряжений, положений;
- Контроль корректного оформления кадровой документации (прием, перевод и увольнение работников) в соответствии с трудовым законодательством;
- Организация ведения учета рабочего времени «1С:ЗУП»;
- Консультирование работников Холдинга по кадровому делопроизводству и трудовому законодательству;
- Подготовка отчетности.
Мы ожидаем от кандидатов: - Высшее образование;
- Профильный опыт работы в производственных FMCG компаниях обязателен;
- Знание Трудового законодательства РФ, нормативных актов по процессам кадрового делопроизводства и трудового права;
- Знание порядка оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движения;
- Знание систем электронного документооборота;
- Знание и умение работать в офисных программах, учетных программах 1С;
- Системность, ответственность, стрессоустойчивость, многозадачность, внимательность.
Мы гарантируем: - Работу в крупном и стабильном Российской холдинге;
- Яркую корпоративную культуру: наставничество, тренинги, семинары, классы по йоге, возможность пользоваться корпоративной библиотекой;
- График работы 5/2 с 8.30-17.15, в пятницу до 16.00;
- Возможность карьерного роста и профессионального развития;
- Компенсацию обедов, скидки на фитнес;
- Место работы м. Каширская/ м. Нагатинская.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель направления кадрового администрирования
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27557049 на должность Младший специалист по подбору и адаптации персонала от компании Shkulev Media Holding в городе (населенном пункте) Москва