от компании (организации): ООО ЯФТ Система в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Архивист"
с заработной платой: от 75000 руб.
Вакансия № 27558870 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 27 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27558870 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27558870 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела по заключению и сопровождению договоров
Эту вакансию для Вас написал будущий руководитель. Наша компания занимается инвестициями в бизнес с 2016 года. За это время мы помогли огромному количеству людей, которые нам благодарны, ведь именно мы когда-то спасли их бизнес.
Сейчас мы активно растем, поэтому нам нужны хорошие люди. Мне важно, чтобы в нашей команде были доброжелательные и нацеленные на результат сотрудники. Мы создадим все условия для комфортного труда.
Что мы предлагаем Вам на этой должности:
- Месячный доход от 75 000 руб. (оклад + система мотивации). Выплаты 2 раза в месяц.
- Работу с задачами разного профиля, что позволит Вам повысить свою компетентность и увеличить свой уровень дохода.
- Возможность проявлять инициативу и брать ответственность за свои идеи.
- Оформление по ТК РФ.
- Офис в центре Москвы, метро Киевская, 6 минут пешком от метро.
- Молодая профессиональная команда.
- График работы 5/2 с 10:00 до 19:00.
- Обучение от компании.
- Карьерный рост.
- Продукт, за который не стыдно перед клиентами.
Обязанности работника на вакансии: Специалист отдела по заключению и сопровождению договоров
- Взаимодействие с партнерами компании и сотрудниками, сторонними организациями, например, Росреестром, банками, МФЦ «Мои документы», нотариальными конторами и др.;
- Ведение клиентской базы;
- Работа с документами: учет поступающей информации, документов; составление договоров, соглашений, уведомление о готовности документов, контроль возврата, сканирование и тд.;
- Ведение текущего и архивного делопроизводства;
- Ведение журнала выдачи доверенностей;
- Своевременная подача документов на регистрацию, контролирование сроков выхода документов с регистрации;
- Подготовка Актов приема-передачи и передача документов Инвесторам, Заемщикам, хранение в архиве поступающей документации (документов);
- Прием и регистрация входящей информации (телефон, электронная почта и пр.) в учетной системе Компании (CRM);
- Проверка (андерайтинг) клиентов в открытых источниках и информационных базах;
- Выполнение поручений руководителя.
Требования к работнику на вакансии: Специалист отдела по заключению и сопровождению договоров
- Высшее образование (приветствуется юридическое, экономическое);
- Опыт работы в качестве сотрудника бэк-офиса ипотечных отделов банков, помощника нотариуса, юристом начальной квалификации;
- Пунктуальность и умение планировать время;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Если Вы прочитали и поняли, что хотите работать с нами, напишите - я с вами;
- Свободное владение ПК: MS Office, справочные правовые системы;
- Желание учиться, умение объективно оценивать результаты своего труда, адекватно воспринимать конструктивную критику;
- Готовность работать в условиях многозадачности; внимательность к деталям.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела по заключению и сопровождению договоров
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27558868 на должность Заведующий канцелярией от компании Судебный участок №410 Мещанского района города Москвы в городе (населенном пункте) Москва