от компании (организации): ГК АВТОРУСЬ в городе (населённом пункте): Щербинка, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "CTO, CIO, директор по IT"
с заработной платой: от 140000 руб.
Вакансия № 27570047 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27570047 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27570047 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель сервисного центра (мультибренд)
ГК АВТОРУСЬ успешно работает на рынке продаж автозапчастей уже более 30 лет. За эти годы компания наладила надежные деловые отношения со многими производителями автозапчастей, создав обширную партнерскую сеть.
ГК АВТОРУСЬ сегодня:
Розничное направление: 17 крупных гипермаркета, торгово-сервисного направления по Москве и МО.
Оптовое направление: Прямые контракты с более чем 300 производителями запасных частей, авто деталей, компонентов, масел, аккумуляторов, шин, аксессуаров и других товаров для автомобиля. 18 региональных распределительных логистических центров, расположенных в европейской части России (от Санкт-Петербурга до Краснодара).
Работа в ГК АВТОРУСЬ – это постоянное развитие, сильный коллектив, высокий стабильный доход – все это мы гарантируем!
Условия:
- График работы: 5/2;
- Уровень оплаты труда: обсуждается с успешными кандидатами на собеседовании;
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- Бесплатные обеды;
- Оплата отпусков и Б/Л;
Требования:
- Опыт работы в автосервисе от 3-х лет (директор СТО/ руководитель сервисного центра) обязателен!
- Техническое образование;
- Уверенный пользователь ПК (Знание 1C);
- Коммуникабельность, стрессоустойчивость, выраженные лидерские качества, ориентация на результат;
- Умение быстро переключаться в рамках решения многоуровневых задач;
- Знание управленческого учета и современных инструментов развития бизнеса, желание расти и развиваться вместе с компанией, собственная дисциплинированность и требовательность к сотрудникам;
Обязанности:
- Руководство и организация работы сервисного центра (слесарный и агрегатный ремонт, автомойка);
- Оптимизация рабочих процессов;
- Контроль качества и сроков выполнения работ;
- Решение хозяйственных вопросов, связанных с функционированием техцентра;
- Обеспечение учета и сохранности материальных ценностей;
- Организация учета отработанного времени и выполненных работ сотрудниками;
- Решение конфликтных ситуаций;
- Ведение установленной отчетности;
Если Вы внимательно ознакомились с вакансией, в сопроводительном письме укажите сколько лет опыта на руководящей позиции и максимальное количество сотрудников в подчинении.
Без сопроводительного письма резюме не рассматривается!
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель сервисного центра (мультибренд)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27570042 на должность Логист ВЭД (помощник) от компании Карин в городе (населенном пункте) Химки