от компании (организации): AT Consulting в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 275807 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 13 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 275807 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 275807 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки 3 линии (с функциями сервис-менеджера)
AT Consulting – крупнейший поставщик услуг в сфере информационных технологий. Компания основана в 2001 году и сегодня занимает лидирующие позиции на рынке ИТ-услуг в России и СНГ
- Наши клиенты: компании-лидеры телекоммуникационного, финансового, торгового, производственного, топливно-энергического секторов, а также органы государственной власти
- Наши партнеры: лидеры мировой ИТ-индустрии, такие как Oracle, SAP, 1C, SAS, IBM, Microsoft, Informatica, MicroStrategy, Avaya, EMC и многие другие.
- Наш профиль: внедрение и сервисная поддержка сложных информационных систем, управленческий и операционный бизнес-консалтинг, разработка ПО на заказ и ИТ-аутсорсинг.
Требования к работнику на вакансии: Инженер технической поддержки 3 линии (с функциями сервис-менеджера)
- продвинутый пользователь ПК
- администрирование Windows
- опытный пользователь пакета Microsoft Office
- опытный пользователь Internet Explorer (версии 7 и выше)
- установка и настройка Java (версии 6 и выше)
- управление доверенными сертификатами
- работа с БД, понимание основ теории реляционных баз данных
- понимание общих принципов работы и администрирования СУБД (Oracle)
- знание основ SQL
Желательные знания/навыки:
- общие принципы организации документооборота
- подготовка технической документации (инструкции, руководства пользователя, задания на разработку)
- основы Active Directory
Обязанности работника на вакансии: Инженер технической поддержки 3 линии (с функциями сервис-менеджера)
- консультации в решении инцидентов
- анализ и решение дефектов
- написание технической документации
Условия труда для работника на вакансии: Инженер технической поддержки 3 линии (с функциями сервис-менеджера)
- оформление по ТК РФ
- соцпакет: ДМС (стоматология, стационар, услуги поликлиник), оплата мобильной связи, корпоративные скидки на фитнес
- корпоративное обучение (внутреннее и внешнее)
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки 3 линии (с функциями сервис-менеджера)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 275800 на должность Ведущий Инженер по внедрению и сопровождению АС от компании ПАО Сбербанк России для начинающих в городе (населенном пункте) Москва