от компании (организации): ООО Контакт Перфоманс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 39350 до 39350 руб.
Вакансия № 27586249 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 6 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27586249 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27586249 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Ночной Специалист 2ой линии поддержки в отдел обработки сервисных запросов
Мы молодая, динамично развивающаяся компания, которая работает в сфере интернет-коммерции. В настоящий момент наша digital-платформа активно развивается и стремится занять лидирующие позиции. Ищем сотрудника на удаленную работу.
Обязанности работника на вакансии: Ночной Специалист 2ой линии поддержки в отдел обработки сервисных запросов
1. Обработка сервисных запросов / выполнение регламентированных действий;
2. Регистрация задач в Jira;
3. Обработка:
- проверка необходимой информации;
- запрос дополнительной информации у клиента (при необходимости);
- коммуникация со смежными подразделениями для решения вопросов;
- проверка комментариев от смежных подразделений по инциденту и запрос доп.информации;
- закрытие заявки с решением проблемы.
Требования к работнику на вакансии: Ночной Специалист 2ой линии поддержки в отдел обработки сервисных запросов
- Уверенный пользователь ПК, MC Office, Google Doc;
- Грамотный русский язык (письменный/разговорный);
- Английский язык - базовый уровень;
- Опыт работы от 1 года специалистом поддержки, оператор колл-центра и смежные подразделения будет являться преимуществом;
- Умение быстро находить необходимую информацию;
- Стрессоустойчивость, ответственность, исполнительность, коммуникабельность, умение работать в режиме многозадачности;
- Приветствуется опыт работы в программе Jira.
Мы предлагаем:
- Дружный коллектив и поддержку на всех этапах обучения;
- Стабильные выплаты - оклад 31 350 + 8 000 премия;
- График работы сменный, 2/2 ночной с 20:00 до 08:00 часов;
- Конкурентно способная заработная плата;
- Возможность развиваться в быстрорастущей компании;
- Удаленная работа из любой точки мира;
Откликнуться на эту вакансию: Ночной Специалист 2ой линии поддержки в отдел обработки сервисных запросов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27586238 на должность Системный администратор- инженер технической поддержки от компании ЗАО БелТВ и ИМЦ в городе (населенном пункте) Москва