от компании (организации): N?DOBA в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 47250 до 47250 руб.
Вакансия № 27596441 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 29 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27596441 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27596441 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент отдела / Оператор 1С
Компания NADOBA, официальное представительство в России компании Kucharsk? n?cin? N?DOBA, s.r.o. (Чехия), производителя посуды и кухонных аксессуаров под торговой маркой N?DOBA®, приглашает на работу Ассистента отдела / Оператора 1С
Мы предлагаем:
- Работу в активно развивающейся компании с перспективами профессионального развития.
- Трудоустройство‚ гарантии и компенсации в соответствии с ТК РФ.
- Полностью белую заработную плату: 47 250 руб. (на руки).
- График 5/2‚ с 9.00 до 18.00.
- Дружный, позитивный коллектив в развивающейся компании.
- Рабочее место в комфортабельном офисе в бизнес центре «РТС Селигерская», класса Б+‚ в 5 минутах ходьбы от ст. м. Селигерская;
Чем предстоит заниматься:
- Внесение счетов (отчетов) от клиентов.
- Оформление заявки на сборку и доставку.
- Работа со спецификациями, матрицами (excel).
- Подготовка и отправка наклеек, маркировок, паллетников на склад.
- Проведение переоценок, возвратов от клиентов.
- Постановка рекламаций (претензий) от клиентов.
- Оформление заказов интернет-магазина.
- Заведение карточек контрагентов.
- Выполнение поручений руководителя.
От вас мы ожидаем:
- Опыт в аналогичной должности (помощником/ координатором/ ассистентом отдела продаж, помощником бухгалтера) будет Вашим преимуществом, но готовы рассмотреть без опыта при стремлении обучаться.
- Знание ПК на уровне опытного пользователя (Word, Excel, Outlook).
- Ответственность, грамотность, пунктуальность, внимательность.
- Стремление к порядку, умение структурировать свою работу.
Дополнительный соц. пакет:
- Бонусы за поддержание ЗОЖ.
- Оплата профессионального обучения.
- Обучения, проведение корпоративных тренингов.
- Выплата материальной помощи к семейным событиям (свадьба, рождение ребенка и т.д.).
- Корпоративные мероприятия.
- Скидки на продукцию.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент отдела / Оператор 1С
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27596439 на должность Специалист по документообороту от компании ООО Ренессанс Девелопмент в городе (населенном пункте) Москва