от компании (организации): Клиника Фомина в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Менеджмент продукта (Product manager)"
с заработной платой: от 120000 руб.
Вакансия № 27604597 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 22 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27604597 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27604597 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: CRM - менеджер
Обязанности работника на вакансии: CRM - менеджер
- Анализ и сегментация клиентской базы клиентов компании по различным параметрам, включая этапы CJM и поведение пользователей на всех этапах воронки
- Определение пользовательских сценариев в рамках сегментов и поиск точек роста, формирование и тестирование гипотез, а/в тесты
- Операционная поддержка и развитие программы лояльности (оптимизация действующих процессов, поиск точек роста, закрытие узких мест)
- Развитие существующих и запуск новых каналов, направленных на увеличение клиентской базы программы лояльности
- Разработка стратегии и тактики CRM коммуникации (смс, email, push, мессенджеры); реализация целевых коммуникаций, включая автоматические триггерные рассылки по различным каналам коммуникации (sms, e-mail, push, WA/TG и т.п.)
- Анализ данных и выводы о результатах запущенных кампаний, ответственность за коммуникационные метрики (OR, CTR, отписку);
- Участие в подготовке к запуску федеральных, локальных и персональных маркетинговых акций для покупателей;
- Кросс-функциональное взаимодействие с командами: IT, продакт-лидеры, медицинский департамент, локальные маркетологи филиалов, дизайнеры и копирайтеры
- Анализ эффективности проведенных мероприятий, итоговая отчетность (воронки, конверсии, эффективность каналов)
Требования к работнику на вакансии: CRM - менеджер
- Опыт работы от 3х лет в роли CRM-менеджера/маркетолога, наличие успешных кейсов и подтверждённый опыт роста коммуникационных метрик
- Аналитический склад ума
- Опыт в сегментации базы клиентов, разработке и запуске механик для разных сегментов клиентов
- Опыт работы с аналитикой и финансовыми показателями
- Практические навыки настройки и запуска триггерных цепочек, массовых рассылок, NPS опросов, проведение A/B/N тестов
- Умение тестировать гипотезы, анализировать результаты и корректировать процессы
- Хорошие навыки проджект-менеджмента
- Умение одинаково эффективно действовать как самостоятельно, так и в команде в условиях неопределенности и сжатых сроков
Условия труда для работника на вакансии: CRM - менеджер
- Белоснежная компания с официальным оформлением
- Крутая команда идейных и звездных коллег
- Самые классные корпоративы как минимум 3 раза в год
- Конференции для прокачки скилов
- Лояльное отношение к графику работы
- Корпоративный английский для тебя и близких
Откликнуться на эту вакансию: CRM - менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27604594 на должность Консультант по бизнес-процессам в Битрикс24 от компании ИП Кривуляк Екатерина Викторовна в городе (населенном пункте) Москва