от компании (организации): HRLab (ИП Чиняева Анастасия Игоревна) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 27617650 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27617650 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27617650 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент
Требуется ассистента предпринимателя.
О компании: 4 года назад создали бренд женской одежды Martlet. Компания входит в топ 300 продавцов на Wildberries и планирует открывать свои офлайн магазины вскоре. Клиенты (Splat, Яндекс, Сколково, Цум, Porsche, Nespresso ect.)
Обязанности работника на вакансии: Ассистент
В вашей работе будет примерно 50% бизнес задач и 50% личных.
Примеры задач, которые нужно будет решить в первую очередь:
Контроль выполнения поручений сотрудниками, ведение протоколов встреч, планирование дня, амо, trello
Поиск и анализ информации в интернете составление справок
Поиск и покупка всего и доставка всего в любую точку мира
Съемка контента для инстаграм
Оплата личных платежей (кредиты, страховки, коммуналки)
Организация досуга и личного времени (рестораны театры кино билеты гостиницы)
Работа с курьерами пропусками документами
Регистрация на мероприятия, рейсы, и пр.
Заполнение банковских и других документов, анкет.
Написание должностных инструкций сотрудникам и других текстов
Сбор и формирование различной информации в таблицы и отчеты
Выполнение личных поручений (travel-поддержка, запись к врачу, покупки, ведение личных финансов и т.п.)
Планирование времени, планирование задач, планирование встреч, организация встреч зумов и конференций
Координация в группах телеграмм и WhatsAPP по проектам, мониторинг эл. почты, звонков
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент
? Работа в основном офлайн. Поэтому нужен мобильный по городу и стране. Офис в Москва сити.
? Вовлеченность 24/7 и это действительно 24 на 7. Иногда я нахожусь в другом времени. Надо быть на подхвате.
? пн - пт - быть на связи с 06:00 до 00:00 (иногда 24 на 7), оперативно реагировать на мои вопросы (в дальнейшем переводить часть обязанностей на второго ассистента). Выходные могут быть плавающими 1-2 в неделю по согласованию
? занятость полная, нагрузка на начальном этапе неравномерная (от 6 до 18 часов в день) главное - результат в виде завершенных задач.
? испытательный срок - 3 месяца (плюс мощное обучение у меня)
? зарплата - оклад обговаривается индивидуально (на испытательный срок 1-3 мес 80 000 рублей. После окончания испытательного срока – ЗП может расти + премия по результатам KPI. До 120 т. Р.)
? возможность карьерного роста до бу
бухгалтера, закупщика, управляющего одним из бизнесов,
ЧТО ВЫ ЕЩЕ ПОЛУЧИТЕ ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ (Бонусы):
? Бесплатное обучение по различным темам в сфере личностного роста, психологии, бизнес управления, инвестирования и др.
? Работа в Москва сити
Оплачиваемый рабочий телефон
? Руководителя в роли наставника, готового вас развивать, вкладываться
? Личностный рост и получение новых навыков: от развития финансовой грамотности до расширения кругозора, рамок восприятия мира и познания себя и своих целей
Возможность стать исполнительным директором компании
? Возможность быть частью команды, привносящий в мир ценные продукты и сервисы
Требования к работнику на вакансии: Ассистент
Идеальный ассистент – это диспетчер по всем вопросам. Он знает как делегировать и кому, а что из этого всего навалившегося надо сделать самому.
Умение погрузиться за день в новый проект и дать сухую выжимку, стоит ли этим заниматься например Step in.
Умение быстро переключаться с проекта на проект.
Умение вести одновременно 15-20 процессов.
Умение контролировать людей и себя жесткая дисциплина.
Умение быстро ввести меня в ресурсное состояние.
Умение делать стильные презентации из канвы
Умение следить за 10 чатами одновременно
Умение постоянно быть на позитиве
Готовность идти на риск до конца чтобы выполнить любую задачу в срок.
ПК - продвинутый пользователь. Знание пакетов: Adobe (преимущественно Photoshop); MS Office (преимущественно Word, Excel и Powerpoint)
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27617641 на должность Коммерческий директор в производственную компанию от компании ООО КонсалтПро в городе (населенном пункте) Москва