от компании (организации): Тинькофф в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Информационные технологии"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27637745 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 24 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27637745 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27637745 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела технической поддержки в Дебетовые продукты
Тинькофф делает жизнь 15 миллионов клиентов проще и удобнее каждый день. Для этого развиваем:
— кредитные и дебетовые карты;
— кредиты;
— страхование;
— банковское обслуживание для бизнеса;
— семейный банкинг;
— инвестиции;
— путешествия;
— мобильную связь;
— развлечения;
— образовательные проекты;
— антифрод-технологии;
— голосового помощника и многое другое.
Проект
Команда занимается развитием и поддержкой продуктов расчетных, кредитных карт, а так же накопительных счетов и некоторых других продуктовых групп.
Мы усиливаем команду и развиваем продуктовые подходы в разработке и поддержке.
Сейчас находимся в поиске Руководителя группы поддержки для решения задач, связанных с оптимизацией и улучшением процессов в саппорте.
Основные задачи:
- Выстраивание процессов между 2 и 3 линией поддержки
- Оптимизация текущих процессов и внедрение новых практик
- Устранение последствий сбоев в модулях процессингового центра, модуле расчетов с партнерами.
- Коммуникации в рамках команды (аналитики, разработчики), постановка задач в Jira, контроль выполнения.
- Разработка и применение скриптов для выполнения массовых операций с клиентами.
Чего ждём:
- Опыт управления командой (от 5 человек)
- Навыки написания сложных SQL запросов (объединение, группировка, сортировка, анализ плана запросов)
- Опыт работы на аналогичной должности в банке, процессинге или телекоме
- Опыт написания кода / скриптов на любом языке программирования
Будет плюсом:
- Базовые знания XML, JSON,, Kibana, Postman, SOAP, RestAPI
- Технический английский язык - чтение и письмо
- Умение читать код Java
Что предлагаем:
- Работу в офисе у метро «Водный стадион». График работы — гибридный
- Профессиональное развитие. Вы получите доступ к библиотеке с технической литературой, тренингами и мастер-классами для сотрудников
- Заботу о здоровье. Оформим полис ДМС со стоматологией и страховку от несчастных случаев. Предложим льготное страхование вашим близким
- Бесплатный фитнес-зал Tinkoff Sport. Пользуйтесь тренажерами, посещайте групповые программы, грейтесь в сауне, участвуйте в турнирах по баскетболу и волейболу
- Бесплатные обеды в Tinkoff Cafe. А если захотите перекусить, на каждом этаже есть кухня с чаем, кофе и фруктами
- Достойную зарплату — обсудим ее на собеседовании
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела технической поддержки в Дебетовые продукты
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27637738 на должность Team Lead (B2B Core) от компании Циан в городе (населенном пункте) Москва