от компании (организации): ООО Марс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27640624 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 7 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27640624 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27640624 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Office/Site Administration / Менеджер по офисным проектам
Вы будете:
- Проводить аудит офисов и оценивать потребности в проведении ремонтных работ в офисах всех сегментов Компании в России, инициировать реновацию, отвечать за все капитальные проекты в области офисного сервиса.
- Подавать годовой прогноз по необходимым для проведения ремонтных работ в офисах. Проходить принятые в компании процедуры согласования финансовых средств на проекты.
- Лидировать полный цикл работ при открытии/закрытии новых офисов / переездах офисов.
- Контролировать учет / перемещение / выбытие основных средств, относящихся к офисам Компании.
- Сотрудничать с поставщиками, оказывающими работы, связанные с реновацией, участвовать в процессе формирования списка поставщиков по специализированным услугам.
- Контролировать соблюдение глобальных стандартов Марс по строительству и ремонту офисов.
- Выступать в роли ключевого менеджера для Национального офиса в Ступино: лидировать согласования с функциональными директорами по рассадке в офисе, правилам офиса и другим специфическим требованиям; внедрять решения, согласно стратегиям Компании.
- Выступать в роли ключевого менеджера по региональным офисам продаж всех сегментов Марс Россия, внедрять единые стандарты по офисам, контролировать корректность разделения затрат по кросс-сегментным офисам, осуществлять коммуникацию с представителями офисов.
Мы ожидаем: - Оконченное высшее образование.
- Опыт работы: 1 - 3 года на схожих позициях.
- Аналитические способности, финансовая грамотность, планирование и расстановка приоритетов, стремление к результату, ориентация на клиента, эффективная коммуникация.
- Средний уровень владения английским языком
Мы предлагаем: - Конкурентную заработную плату, годовые премии
- Расширенный ДМС для тебя и членов семьи, страхование жизни с первого рабочего дня
- 100% оплату больничного листа
- Компенсацию питания, оплату мобильной связи и интернета
- Корпоративную пенсионную программу
- Возможности карьерного и профессионального развития, а также обучение за счет компании
- Корпоративную программу по поддержке здоровья и благополучия сотрудников (консультации со специалистами, марафоны здоровья, вебинары с экспертами)
- Возможность приобретать продукцию компании с корпоративной скидкой
- Уютную кухню с перекусами, кофе и чаем
- Систему бонусов и скидок от компании и партнеров
- Гибкий график работы
- Работу в дружелюбном к домашним питомцам офисе
Откликнуться на эту вакансию: Office/Site Administration / Менеджер по офисным проектам
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27640623 на должность Дизайнер по шторам от компании Atelieryhome в городе (населенном пункте) Москва