от компании (организации): Вечные бани в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 90000 до 110000 руб.
Вакансия № 27640889 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 16 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27640889 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27640889 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Аккаунт-менеджер
Внимание. Конкурс на вакансию открыт до 3 июля 2023.
Наша компания занимается продажей мобильных бань в Москве и Московской области. Мы ищем помощника нам в команду, потому что наша компания растет, количество задач увеличивается, график становится плотнее и плотнее. Нам нужен человек, который эффективно освободит время наших сотрудников, взяв на себя решение важных задач и ведение клиентов после продажи.
Что вы получите на данной должности:
— Главная ценность – наши знания, компетенции и опыт. Вы будете работать напрямую со руководством, благодаря этому начнешь быстро развиваться как личность. С нами вы погрузитесь в бизнес изнутри и быстро вырастите. Вы научитесь структурировать процессы, создавать продукты, решать задачи;
— Стабильная интересная работа;
- Оплату точно в срок, у нас не бывает задержек ЗП;
— График работы 5/2, 8 часов в день.
Пример задач:
- Подготовка договоров для клиентов;
- Послепродажное общение с клиентом, решение конфликтных ситуаций;
- Подготовка схем и небольших чертежей (специальная программа на компьютере), не обязателен опыт в этом направлении, научим;
- Согласование дат доставки с клиентами, введение данных в таблицу и в amoCRM систему;
- Менять цены на сайте;
- Прозвать кандидатов на работу, проводить телефонные интервью по скрипту;
- Сверяться по выплатам с поставщиками;
- Вести отчетность работы менеджеров, заносить данные в специальную программу на компьютере;
- Работать в amoCRM по задачам;
- Любые другие административные поручения - найти, позвонить, забронировать, договориться, выяснить, проверить и т.п., как по рабочим вопросам, так и личным.
Особенности:
Обратите, пожалуйста, внимание, загрузка на этой должности будет неравномерная. Это значит, что в какие-то будние дни у вас будет задач часа на 4, а не на полный рабочий день, при этом возможно, что понадобится подключиться к решению какой-то задачи на пару часов в выходной. Совокупная нагрузка в течение месяца будет укладываться в стандартную норму сорокачасовой рабочей недели.
Мы предполагаем, что вы: -
Вы позитивный, структурный, энергичный, с высоким уровнем организации, у тебя живой ум, вы находчивый, инициативный, лёгкий на подъём, ответственный;
-
Умеете работать в режиме многозадачности;
-
Умеете быстро находить нужную информацию;
-
Ищите долгосрочную работу;
-
Умеете четко и ясно излагать свои мысли (как устно так и письменно);
-
Вы уверенный пользователь ПК, MS Office, AMOcrm;
-
У вас есть свой компьютер;
- Обладаете опытом работы в качестве личного помощника / ассистента / секретаря;
-
Владеете грамотной устной и письменной речью.
Так как работа носит частично удаленный характер. Первое время (1-2 месяца работы) нужно находиться в офисе в Москве. После полного обучения большая часть задач может выполняться удаленно.
Если вы прочитали до сюда и поняли, что хотите работать с нами — напишите нам сопроводительное письмо, и начните его со слов “Хочу работать с вами”. Так мы поймем, что вы внимательный и замотивированный работник.
Внимание. Конкурс на вакансию открыт до 3 июля 2023.
Откликнуться на эту вакансию: Аккаунт-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27640870 на должность Секретарь на ресепшен от компании АО КМКИ Добрынинский в городе (населенном пункте) Москва