от компании (организации): ООО Манько в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 50000 до 100000 руб.
Вакансия № 27640978 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 3 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27640978 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27640978 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя
Привет, дорогой соискатель!
Меня зовут Ринат Фаритович, я основатель компании ООО "Амегастарт"
Мне 39 лет. Я специалист с высшим строительным образованием. Опыт работы в строительстве на руководящих должностях более 10 лет.
Моя компания занимается строительством значимых объектов Федерального значения.
Только за последний год мы подарили 8000м2 тепла и уюта сотням людей.
Приветствую инициативу , активность, предложения вместо вопросов . позитив, улыбку и стрессоустойчивость. Который сможет контролировать выполнение моих распоряжений, вести учет , отчет финансов, организация и проведение планерок.
Если ты имел негативный опыт работы у прежнего работодателя, где твои способности не оценивали по заслугам, то тебе к нам!
Обязанности работника на вакансии: Ассистент руководителя
- Проводить анализ стоимости у конкурентов.
- Общаться с партнёрами, делать рассылки и развивать партнерскую сеть.
- Находить в нашу команду новых сотрудников.
- Работа в гугл документах, таблицах и формах.
- Контролировать процессы в бизнесе.
- Составлять расписания.
- Ведение соц сетей.
- Общение со СМИ по телефону
- Составление презентаций, отчетов
- Ведение личного календаря и контроль исполнения задач/встреч по нему (формирование зум-ссылок для встреч, звонки клиентам с подтверждением встреч)
- Платежи по бизнесу (интернет, кредиты, софт, сайты и др.)
- Составлять и корректировать договоры.
- Выполнять личные поручения.
- Выезжать на объекты.
От тебя я жду:
- Обладаешь навыками тайм-менеджмента.
- Имеешь тягу к знаниям, хочешь развить свои скиллы в бизнесе и готов проявлять инициативу.
- Свято чтишь дедлайны.
- Решение задач по проекту ставишь в приоритет и оперативно исполняешь их.
- Наличие водительских прав или автомобиля будет являться преимуществом.
Что ты получишь:
- перспектива карьерного роста и зон ответственности
- вырасти до должности технического директора
- твой личный рост в сфере предпринимательства
- нетворкинг: знакомство и общение с инвесторами и владельцами компаний
- навыки ведения бизнес коммуникаций
- доступ к базе знаний и всех систем бизнеса
Условия работы:
? быть на связи 24/7
? испытательный срок - 2 недели
? Стабильный рост в деньгах при качественных показателях
? Оплачиваем ГСМ
? Ты можешь быть уверен что з/п будет без задержки и
Для того, чтобы стать частью моей Команды нужно пройти 3 этапа:
1) Заполнить анкету.
2) Выполнить задания
3) Пройти собеседование
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27640976 на должность Digital Solutions Design Lead от компании АТОМ в городе (населенном пункте) Москва