от компании (организации): Alta Personnel в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Планирование, размещение рекламы"
с заработной платой: от 250000 руб.
Вакансия № 27646831 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 7 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27646831 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27646831 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела исследований рынка
Крупная фармацевтическая компания открывает конкурс на позицию - Руководитель отдела исследований рынка.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель отдела исследований рынка
- Руководство отделом исследования рынка из двух человек (аналитик и менеджер по исследованиям с HCP / Rx препаратам);
- Бизнес-партнерство департамента маркетинга CHC - стратегическая поддержка основных маркетинговых инициатив (данные рынка, исследований, тренды, инсайты, разработка концепций и креативов);
- Проведение ad-hoc маркетинговых исследований, поиск инсайтов и разработка аналитических рекомендаций по результатам исследования. Отслеживание корректного применения результатов исследований в бизнесе;
- Анализ синдикативных данных о рынке от внешних агентств (IQVIA, Alpharm, Ipsos) и ad hoc маркетинговых исследований, находить в них потребительские инсайты и форсайты, драйверы выписки врачами и рекомендаций фармацевтами и указывать на них бизнесу для для последующей разработки маркетинговых и коммерческих активностей.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела исследований рынка
- Опыт работы (от 3-х лет) на руководящих позицияих в отделе исследований в фарм компаниях (в первую очередь) или в крупных FMCG компаниях (лучше иностранных);
- Опыт работы (от 3-х лет) в агентствах по маркетинговым исследованиям (Nielsen, TNSKantar, MillwardBrown, Ipsos, GfK, Iqvia) - проведение количественных и качественных исследований (не только анализ баз данных);
- Опыт использования различных методологий количественных и качественных исследований (ethnography, shopper, CJM, Patient Journey, segmentations, U&A);
- Обязательно солидный опыт использования методик оценки рекламы и трекингов медиа эффективности брендов (Kantar Millward Brown or Ipsos).
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела исследований рынка
- Компания предоставляет высокий уровень оклада по результатам собеседования;
- Привлекательная бонусная система;
- Полный соц. пакет (страхование по ДМС, авто и т.д.);
- Работа в команде профессионалов.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела исследований рынка
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27646823 на должность Менеджер по внутренним коммуникациям от компании Нанолек в городе (населенном пункте) Москва