от компании (организации): ООО Технологии Строительных Проектов в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Архивист"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27662810 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 26 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27662810 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27662810 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Административный менеджер
Наше архитектурно-проектное направление выступает в качестве генерального проектировщика. В штате есть подразделение ГИПов, группы: архитекторов, конструкторов, ОВиК и ВК, ЭОМ и СС. Пакет наших контрактов на 70% - гос.заказ. Участвуем в большой программе реконструкции детских поликлиник города Москвы, разрабатываем проектные решения для больниц, МФЦ, зданий соц.назначения, офисных помещений. Реконструкция, реставрация, капитальное строительство.
Обязанности работника на вакансии: Административный менеджер
Коммерческий блок
-Отслеживание всех контрактов компании;
-Контроль графиков, коммерческих условий, сроков оплаты;
- Подготовка актов выполненных работ;
-Дебиторская и кредиторская задолженность;
-Взаимодействие с подрядными компаниями, поставщиками и заказчиками, деловая переписка;
-Работа на Портале поставщиков;
-Подготовка документов: Акты, накладные,
Подготовка Счета, счет-фактуры совместно с бухгалтерией;
-Согласование с заказчиком/исполнителем, подписание оригиналов;
-Передача закрывающих док-тов в бухгалтерию;
-Ведение таблицы "очередь договоров";
-Запрос ТЗ и пакета документов;
-Внесение договоров на оплату в СИНТЕКУ;
-Контроль оплат;
-Ведение реестра договоров;
Делопроизводство
- Подготовка и выдача доверенностей;
- Подготовка, согласование и регистрация внутренних приказов компании.
- Подготовка документов для продления лицензий на программное обеспечение, НОПРИЗ и т.д. Оплата членских взносов. Проверки, повышение квалификации сотрудников;
- Работа в программе ЭДО (ведение официальной переписки через личный кабинет компании)
- Согласование УПД в ЭДО (Контур Диадок);
- Ведение РРВ- ведомостей.
Требования к работнику на вакансии: Административный менеджер
- Высшее образование/незаконченное высшее по профилю
- Рекомендации с предыдущих мест работы при наличии.
- Знание договорной работы
- Опыт работы с документами.
- умение работать в режиме многозадачности
- Владение ПК – уровень уверенного пользователя, знание программ пакета MSOffice, Cynteka-будет преимуществом
Условия труда для работника на вакансии: Административный менеджер
- Официальное оформление, соц. пакет по ТК РФ.
- Стабильная полностью белая заработная плата: оклад + премия.
- Отличный коллектив, психологически комфортный микроклимат.
- Гибкий график работы: 8-17, 9-18, 10-19, в пятницу укороченный рабочий день.
- Уютная комната для приема пищи: холодильник, микроволновка, кофемашина, чай, кофе.
- Комфортный стильный офис в Многофункциональном бизнес-центре "Ханой". Москва, Ярославское шоссе, 146к2.
- Шатлы до ТЦ Ханой от м.ВДНХ (15 минут), проезд бесплатный.
Откликнуться на эту вакансию: Административный менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27662807 на должность Стажер от компании X5 GROUP, Девелопмент в городе (населенном пункте) Москва