от компании (организации): ИП Цисельский Александр Нинельевич в городе (населённом пункте): Реутов, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Торговые сети"
с заработной платой: от 35000 до 55000 руб.
Вакансия № 27667051 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27667051 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27667051 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор офиса (помощник менеджера)
Здравствуйте, уважаемые соискатели!
ALEXANDER TS – Российский бренд кожгалантереи с многолетним опытом на рынке. Мы производим очень классные сумки и аксессуары из натуральной кожи. Изюминка наших изделий – художественная роспись.
К нам в команду требуется помощник ведущего менеджера по продажам.
Работа разноплановая и нескучная, с действительно классным продуктом.
Что мы предлагаем:
- График работы 5/2 по будням с 10 до 18 часов, перерыв на обед.
- Стартовый оклад 35.000 рублей + % от продаж, повышенный % за доп. продажи.
- Повышение оклада по результатам успешной работы.
- Ограничения по росту зарплаты нет – зависит от желания приносить пользу и Вашей эффективности.
- Уютный офис в г. Реутов (Реутовская мануфактура), в 7-10 минутах ходьбы от ЖД станции Реутово, 15 минутах на маршрутке от метро Новогиреево.
- Чай, кофе, угощения в офисе
- Комфортная атмосфера взаимовыручки и поддержки, дружелюбный коллектив, адекватное руководство.
- Обучение.
Ваши задачи:
Интернет-магазин:
- Обработка заказов в интернет-магазине, по телефону, в мессенджерах, в онлайн чате на сайте (поступающие обращения, без холодных звонков).
- Контроль выполнения заказов, соблюдения сроков отгрузок.
- Подготовка накладных для отправления заказов
- Наполнение интернет-магазина, контроль за актуальностью информации.
- Работа с отзывами клиентов.
- Ведение отчетности
Инстаграм.
- Ведение соц сети (съемка, публикация фото, сторис)
- Ответ на комментарии и переписка с клиентами в директ
Обеспечение офиса:
- Заказ воды, канцтоваров. Контроль за наличием чая, кофе и угощений для гостей.
- Поддержание порядка в шоу руме.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор офиса (помощник менеджера)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27667050 на должность Менеджер ресторана от компании ООО ИНВЕЙЖН ЮНИВЕРС в городе (населенном пункте) Москва