от компании (организации): ООО Домиленд в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27673745 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 19 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27673745 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27673745 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Домиленд — технологичный партнер, помогающий застройщикам и управляющим компаниям создавать экосистемы и объединять все клиентские процессы в единый суперапп. Мы являемся лидером мобильной разработки в PropTech.
Чем предстоит заниматься:
- Организация почтовых и курьерских доставок для наших команд (документы, техника, орг.девайсы для офиса и тд и тп);
- Отправка документов/рекламных материалов нашим клиентам;
- Оснащение офиса (допустим, стеклянную маркерную доску, раздельный сбор мусора, лучшую шнековую соковыжималку и ингредиенты для сока на всех - придем к тебе);
- Ведение реестров входящей/исходящей документации;
- Ведение реестра техники;
- Заказ техники для сотрудников по заданным параметрам;
- Выдача доступов в два вида программ для новичков;
- Участие в онбординге новичков - например, заказ пропусков и экскурсия по офису;
- Участие в разработке Welcome-материалов (по процессам, за которые ты отвечаешь - попросим написать инструкцию для всех);
- Организация внутренних мероприятий (заказ всего необходимого в достаточном количестве - которое надо будет раcсчитать), контроль доставок и тд;
- Если нужно будет заказать и потом съездить забрать, например, готовую печать - мы придем к тебе;
- Контроль оплат корп. связи;
- Участие в тендере по ДМС и курирование подключений/отключений сотрудников к ДМС;
- Помощь в организации больших командировок - конечно же, к тебе, как к гуру организованности и порядка!
- Поиск резюме в наших открытых базах по четко заданным параметрам после инструктажа от рекрутеров;
- Выдача/закрытие доступов в два вида программ для новичков и увольняющихся.
Идеальный кандидат для нас: - Имеет опыт работы от 1 года в релевантной позиции, желательно в digital/IT компании;
- Обладает практическим опытом в организации и автоматизации документооборота, любит людей и умеет делить большие задачи на маленькие и понятные;
- Умеет объяснять сложные вещи простым языком и обладает развитым чувством вкуса;
- Многозадачность и знание ПК - естественно.
Со своей стороны, мы предлагаем: - Комфортный график и место работы: офис 5/2 – у нас есть все, что необходимо для продуктивной работы. Находимся м. Трубная, Цветной бульвар, 5 минут от метро;
- Влияние и открытость: возможность напрямую влиять на продукт и видеть результат своей работы, получая своевременную обратную связь от коллег, руководителя, HR;
- Официальное оформление: по трудовому договору, либо по договору ГПХ, белая заработная плата;
- Производительное железо: ноутбуки (на MacOS/Windows/Linux), мониторы, периферия, вся необходимая техника для работы;
- Образование: возможность оплаты профессиональных курсов и повышения квалификации;
- Прозрачность и рост: культура открытой обратной связи, возможности вертикального и горизонтального роста, сплоченная команда профессионалов.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27673737 на должность Помощник генерального директора от компании ООО Красный Жемчуг в городе (населенном пункте) Москва