от компании (организации): Системные Технологии в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Менеджмент продукта (Product manager)"
с заработной платой: от 130000 до 200000 руб.
Вакансия № 27676117 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 16 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27676117 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27676117 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Product Owner/ Manager
Кто мы?
Мы Группа компаний «Системные Технологии»?— ведущий российский разработчик программных решений для управления дистрибуцией, автоматизации мобильных продаж и мерчандайзинга.
Наши продукты помогают сделать так, чтобы твоя любимая шоколадка вовремя оказалась на полке магазина, и ты мог её приобрести после насыщенного рабочего дня.
Наши клиенты: "Мон’дэлис Русь" ("Крафт Фудс Рус"), "Инмарко" ("Unilever"), "Ferrero Russia", "TELE2", "Мегафон" и другие.
С 2000 года мы разрабатываем и развиваем платформу ST Чикаго, которая сегодня включает десятки сервисов (продуктов).
Мы большая команда (~250 человек) из менеджеров продуктов, инженеров, руководителей проектов и много кого еще. Мы выводим на рынок ещё один наш продукт, который поможет производителям продавать товары в крупных сетевых магазинах. И мы ищем того, кто возьмет на себя управление этим продуктом.
Чем предстоит заниматься?
У нас уже есть представление о наших потенциальных клиентах, конкурентах и партнерах. И у нас уже есть готовые модули, которые покрывают большую часть бизнес-процессов наших клиентов в Retail. Тебе предстоит погрузиться в это, найти боли клиентов и вместе с командой разработки пройти весь путь от тестирования гипотез до вывода продукта на рынок, дальнейшей поддержки и развития продукта.
- Исследование рынка и анализ конкурентов, проведение CustDev.
- Генерирование, приоритизация гипотез.
- Проверка гипотез на MVP.
-
Формирование стратегии развития продукта.
-
Поиск способов и формирование модели монетизации.
-
Реализация модели монетизации продукта.
-
Формирование метрик и способов измерения результатов.
-
Управление бэклогом разработки и взаимодействие с командой разработки.
-
Участие в presale, проведение демонстраций продукта.
-
Формирование ценностных предложений для конкретных клиентов.
Кого мы ищем?
-
Product Owner/Manager с успешным опытом в IT от 2-х лет.
-
Опыт работы на стыке производитель - торговая сеть (менеджер по закупкам в сети, менеджер по работе с ключевыми клиентами, бизнес-аналитик, трейд-маркетолог), или понимание взаимодействия ретейла и производителя.
-
Опыт успешного создания, запуска и развития IT- продуктов.
-
Опыт в управлении разработкой IT-продукта.
Зачем тебе к нам?
-
Комфортный вход в команду и поддержка на стадии ввода. Первый месяц мы полностью отводим на твое погружение, составим подробный план и предоставим все необходимые ресурсы. В этот период будет наставник, который поможет влиться в команду и рабочие задачи.
-
Мы работаем с крупными международными и российскими компаниями, реализуем уникальные масштабные проекты автоматизации в рамках всей страны.
-
Оплата профессионального обучения и компенсация участия во всероссийских и международных конференциях.
-
Корпоративная библиотека профессиональной литературы, которая постоянно пополняется.
-
Классная команда, которая не только хорошо работает, но и классно отдыхает: походы, байдарки, корпоративные праздники, настольные игры.
Формат работы:
-
В Калининграде можем предложить гибридный график работы с нечастым посещением офиса для очных встреч или рабочее место в офисе, если тебе так привычнее.
-
Если ты из другого региона, то мы отлично умеем работать удаленно, все процессы и коммуникации выстроены в онлайн, от тебя только синхронизация с командой в режиме 9:00 – 18:00 (мск).
Этапы коммуникации по вакансии:
-
Интервью с HR (видеокол, ~30 минут). Первая личная встреча, где ты сможешь узнать больше о нас, а мы о тебе. Перед интервью рекомендуем заглянуть на наш сайт.
-
1–2 интервью с руководителями компании (видеокол, ~60 – 90 минут). Тут мы зададим много профессиональных вопросов и подробно расскажем о своих ожиданиях, а ты сможешь задать все свои вопросы напрямую руководству компании. Никакой специальной подготовки к этому этапу не требуется.
-
Оффер. Если мы наконец нашли друг друга — мы направим тебе официальный оффер с нашим окончательным предложением. У тебя будет две недели чтобы инициировать его обсуждение с нами (если потребуется) и принять окончательное решение.
-
Твой первый рабочий день. Добро пожаловать в команду Systech!
Подробнее о жизни и работе в нашей команде ты можешь почитать на нашем карьерном сайте, ссылка в профиле компании на hh.
Откликнуться на эту вакансию: Product Owner/ Manager
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27676115 на должность Старший менеджер продуктов в команду роста малого бизнеса от компании Райффайзен Банк в городе (населенном пункте) Москва