от компании (организации): Российский Союз Автостраховщиков в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27684100 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 8 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27684100 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27684100 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер по приему первичных обращений.
Коротко о нашем проекте: мы создаем и обеспечиваем использование информационных систем, содержащих сведения о страховании ОСАГО в рамках международных систем страхования, с обеспечением установленных законодательством Российской Федерации требований о защите информации ограниченного доступа.
Ваша роль в проекте: техническая поддержка страховых компаний по всем вопросам, связанным с использованием АИС ОСАГО.
ВАЖНО!: сменный график: смена 12 часов, чередование дневных и ночных смен, работа удаленно.
Задачи, которые Вам предстоит решать:
- Поддержка пользователей в качестве специалиста первой линии;
- Мониторинг работоспособности системы. Оперативное оповещение профильных специалистов (инженеров, администраторов по направлению) о возникающих сбоях в системе;
- Эскалация заявок профильным специалистам (инженерам, администраторам по направлению) в ITSM системе;
- Оповещение пользователей системы по электронной почте.
Что мы ожидаем от Вас:
- Опыт работы в системах HelpDesk, ServiceDesk;
- Внимательность, аккуратность в обращении с данными, способность замечать детали;
- Базовые знания SQL - обязательно.
Следующие ниже требования являются опциональными:
- Опыт работы с Oracle, PostrgeSQL как преимущество;
- Базовые знания принципов работы баз данных и распределенных систем хранения и обработки данных;
- Понимание базовых принципов информационной безопасности;
- Понимание механизмов работы REST API, SOAP, опыт работы с REST, SOAP сервисами как преимущество;
- Умение разбираться в xml, JSON структурах документов;
- Опыт работы с Kibana или аналогичными системами визуализации логов;
- Умение разбираться в бизнес-процессах систем в зоне ответственности;
-
Опыт работы в Jira / Confluence приветствуется;
-
Грамотная устная и письменная речь;
-
Способность ясно и четко формулировать собственные мысли;
-
Опыт ведение коммуникаций с Заказчиком, соисполнителями, аналитиками, техническими специалистами, разработчиками.
- Техническое или математическое образование как преимущество.
Работа в нашей команде это:
-
Участие в значимом проекте, реализация которого важна для пользователей ОСАГО по всей стране;
-
Конкурентная стабильная заработная плата;
-
Отличный коллектив, адекватное руководство;
-
Поддержка на этапе адаптации, введение в должность;
-
Возможность построить карьеру в компании федерального масштаба (потенциальный трек - переход на 2 линию техподдержки и в разработку);
-
удаленный режим работы;
-
Оформление по ТК с 1 дня работы, оплачиваемые отпуска, больничные, все прочие социальные гарантии в соответствии с законодательством;
-
Сменный 12-часовой график.
Ждем Ваших резюме!
Откликнуться на эту вакансию: Инженер по приему первичных обращений.
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27684094 на должность IT-специалист от компании ООО РБ в городе (населенном пункте) Москва