от компании (организации): Oxygen Data Centers & Clouds в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 27684164 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 12 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27684164 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27684164 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы технической поддержки ЦОД (1 линия)
КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ:
- Выполнение сервисных задач.
- Прием входящих звонков и электронных писем в течение смены.
- Соблюдение принятой в компании этики общения с клиентами по телефону, электронной почте, мессенджерам.
- Осуществление мониторинга и диспетчерского контроля за работоспособностью всех ИТ систем центра обработки данных с помощью системы мониторинга ZABBIX, регистрация инцидентов в системе TASKs и устранение сбоев, если они входят в зону ответственности отдела.
- Классификация поступающих задач и эскалация в другие службы в зависимости от их типа и сложности.
- Оказание помощи клиенту при установке нового оборудования в машинных залах ЦОД.
- Оформление вноса / выноса оборудования и ведение его учёта.
- Незамедлительное информирование руководителя службы технической поддержки в случае возникновения внештатной ситуации.
- Обеспечение надежности и высокого качества услуг, оказываемых компанией, в рамках своей компетенции.
ДЛЯ НАС ВАЖНО:
- Желателен опыт работы в технической поддержке (ЦОД или с серверным оборудованием);
- Желателен опыт работы с серверным оборудованием DELL/HP/LENOVO/H3C/Cisco;
- Желателен опыт работы с системой мониторинга Zabbix;
- Грамотная речь и умение формулировать свои мысли;
- Внимательность, отзывчивость, стрессоустойчивость и клентоориентированность;
- Базовые знания TCP/IP и общее представление о работе СПД;
- Базовые знания английского языка (чтение технической документации);
- Желание развиваться и расти в сфере IT.
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- График работы: 1/3 с 8:00 до 8:00 ч.
- Официальное трудоустройство с первого рабочего дня;
- «Белая» заработная плата + премии по результатам работы.
- Компенсация питания 3000 рублей ежемесячно.
- Добровольное медицинское страхование и фитнес после испытательного срока;
- Стабильная быстроразвивающаяся IT компания;
- Корпоративный транспорт от метро.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы технической поддержки ЦОД (1 линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27684163 на должность Полицейский от компании Отдел МВД России по Району Бирюлево Западное г.Москвы в городе (населенном пункте) Москва